Компания Shelby American объявила о возвращении одной из своих самых знаменитых моделей — Ford Shelby Mustang GT500KR. Тираж «Короля дороги» составит всего 225 экземпляров, из которых 180 предназначены для США, а 45 — для других стран. Маслкар получил 913-сильный двигатель, новый комплект колес, перекалиброванную адаптивную подвеску MagneRide и кузовные панели из армированного углеволокном пластика. Переделка обычного Mustang Shelby GT500 в GT500KR обойдется в 54 995 долларов (четыре миллиона рублей), готовую машину оценили в 127 895 долларов (9,4 миллиона рублей).
Приставка KR, или King of the Road, доставалась Ford Mustang GT500 лишь дважды. Первый такой автомобиль появился в 1968 году. Фастбеки и кабриолеты шли с семилитровой «восьмеркой» Cobra Jet (406 сил и 480 Нм), перенастроенной подвеской, стабилизатором, капотом из стеклопластика, измененным дизайном передка и кормы, а до «сотни» разгонялись за 5,8 секунды. Следующего «Короля дороги» выпустили лишь в 2008 году, к 40-летию модели первого поколения.
Представлен пикап Ford F-150 Shelby с динамикой суперкара
Его компрессорный V8 5.4 Modular развивал 547 лошадиных сил и 691 Нм крутящего момента, а отличить машину можно было по капоту с функциональным воздухозаборником и сплиттеру из углепластика. Маслкар получил гоночные компоненты подвески, холодный впуск, воздуховоды для охлаждения тормозов и специальные шины Goodyear Eagle F1 Supercar. Начальный тираж модели в 1571 экземпляр соответствовал машине 1968 года, но фактический оказался чуть больше — 1712 штук.
Самый мощный Ford Mustang сделали ещё мощнее
У нынешнего King of the Road углепластиковый капот, передний сплиттер, задний диффузор и спойлер с закрылком Гёрни. Под капотом — двигатель V8 5.2 с двухшнековым приводным нагнетателем Whipple объемом 3,8 литра. Заявленная отдача — больше 913 сил. Также на GT500KR стоят усиленные полуоси, настраиваемые по высоте пружины и выпускная система Borla. Маслкар обзавёлся пластинами для регулировки развала и кастора, стабилизаторами Ford Performance и перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide.
Колеса — фрезерованные алюминиевые, диаметром 20 дюймов, с усиленными и удлиненными болтами. В списке опций для GT500KR указаны комплект расширения кузова, полированный корпус нагнетателя, гоночные полосы и поперечина для ремней безопасности вместо задних сидений. Всё это можно будет приобрести в виде отдельного пакета для Shelby Mustang GT500 образца 2020–2022 года. В США предложат 180 таких наборов (по 60 на каждый модельный год), ещё 45 машин уедут за рубеж. Цена переделки — 54 995 долларов (четыре миллиона рублей). Стоимость готового GT500KR 2022 года — 127 895 долларов (9,4 миллиона рублей).
Источник: Shelby American
Мы их потеряли: модели Ford, которые ушли и не вернулись