Платные функции в авто: как производители «доят» клиентов

Вследствие развития цифровых технологий, транспортные средства всё больше становятся похожими на один большой компьютер на колёсах, перенимая в данном случае маркетинговые приемы IT.

Фото: Car.ru

При этом мировые бренды научились более плотно взаимодействовать с кошельками потенциальных клиентов. Между тем они работают с автолюбителями напрямую, исключая таких посредников, как сертифицированные сервисы и магазины.

В сентябре появилась информация, что покупателям будет предложена функция дистанционного запуска авто. Для этого её нужно купить, используя фирменное мобильное приложение. Функция является доступной для машин с позапрошлого года и приобретается она однократно.

А вот в декабре сообщила, что в авто японского бренда, начиная с 2018 модельного года, получивших функцию Remote Connect, будет предоставляться удаленный запуск по подписке. При этом речь ведётся о физическом брелоке, а не о специальном мобильном приложении. Он посылает радиоволновые сигналы находящимся поблизости авто.