Войти в почту

Как правильно применить торможение на льду, чтобы не попасть в ДТП?

От правильности действий водителя во время торможения на голом льду зависит безопасность его самого и окружающих участников дорожного движения. Специалисты газеты «Аргументы и факты» отметили, что при резком нажатии на педаль газа автомобиль может развернуть, если он не оборудован системой ABS.В случае, если антиблокировочная система всё же присутствует, то занос будет не таким сильным, однако длина тормозного пути увеличится. В такой ситуации стоит прибегнуть к торможению двигателем — таким образом вы сохраните контроль над автомобилем и снизите скорость.При передвижении по автомагистрали, покрывшейся льдом, необходимо придерживаться скорости 50–60 км/ч при включенной второй или третьей передаче. Если машина оснащена автоматической трансмиссией, то способ торможение двигателем будет происходить дольше. В этом случае необходимо перевести АКПП в ручной режим и переключить селектор на третью скорость, а затем на вторую. После этого скорость ТС снизится до рекомендуемой.При отсутствии в автомобиле каких-либо электронных помощников можно воспользоваться «ручным ABS» — давить на педаль тормоза с одинаковым усилием кратковременными нажатиями, будто отбиваете ритм. Тогда повторится режим электронной антиблокировочной системы вручную, поскольку давление в тормозной системе будет то повышаться, то понижаться.Больше интересного — в нашем «Инстаграме». Подписывайтесь!Гисметео в «Инстаграме»

Как правильно применить торможение на льду, чтобы не попасть в ДТП?
© Gismeteo