Войти в почту

Клубные автобусы – пир во время чумы

В новостной ленте часто проскальзывают упоминания о том, что та или иная спортивная команда приобрела новый автобус. Техника, безусловно, красивая, но нельзя забывать, что чаще всего это топовые версии из модельной линейки, которые стоят невероятных денег.

Клубные автобусы – пир во время чумы
© Car.ru

Под конец лета для сборной России по футболу приобрели новейший NEOPLAN Cityliner. Стильный даже в заводском исполнении автобус дополнительно украсили фирменными цветами. Казалось бы, сообщение не должно вызывать негативных эмоций, но пресс-релиз сообщает, что NEOPLAN Cityliner - официальный автобус российской сборной с 2019 года. Выходит, купленный всего пару лет назад авто уже успел устареть и его необходимо менять на новый. Дополнительно возмущает факт, что сборная представляет всё-таки Россию, а не Германию, чем спортсменов не устраивает ЛиАЗ или Volgabus?

Такой же NEOPLAN Cityliner используют "известные" команды помельче: «Динамо» (Москва, по хоккею с мячом), футбольные "Звезда" из Рязани, "Уфа" и ростовская "Чайка". Модель подешевле - NEOPLAN Tourliner L (P22), была выбрана футбольным клубом "Динамо Москва". Официальный представитель команды уточнил, что клуб заботится о "безопасности футболистов, потому в модели отсутствует подиумы под сиденьями". То, что обычные пассажиры довольствуются штатной компоновкой, никого не волнует.