Как в СССР переделывали грузовики: автобус-кабриолет на шасси ГАЗа

Необычный автобус-кабриолет для экскурсий сделали в Сочи в 50-х годах прошлого столетия.

Как в СССР переделывали грузовики: автобус-кабриолет на шасси ГАЗа
© Car.ru

За основу был взят грузовой ГАЗ-53Ф. Передняя часть и приборная панель достались именно от него. Несущее основание сделано из швеллерных балок, которые крепились к лонжеронам рамы.

В задней части кузова на откидных кронштейнах размещались деревянные дуги вместе с легкосъемным тентом. Всего было сделано несколько экземпляров экспериментального автобуса, рассчитанного на 28 пассажиров. Испытания в горной местности прошли нормально, однако, мощность мотора оставляла желать лучшего.

Напомним, что ГАЗ-53Ф представлял собой двухосный грузовой автомобиль с цельнометаллической двухместной кабиной. Универсальная бортовая платформа была рассчитана на грузоподъемность в 3,5 тонны. При движении по грунтовым дорогам максимальная загрузка составляла 3т.

Подвески имели рессорный тип. Имеющиеся на кронштейнах резиновые буферы повышали комфорт при движении по неровным участкам.