Представлен роскошный гибридный минивэн Honda без коробки передач
Компания Honda представила обновленный семиместный минивэн Elysion. Новинка представляет собой роскошную версию Honda Odyssey для китайского рынка и отличается от исходника оснащением и безальтернативной гибридной силовой установкой без коробки передач. После рестайлинга Honda Elysion получил новые бамперы, оптику, крышку багажника и радиаторную решётку; обзавёлся более современной передней панелью с «парящим» тачскрином.
Honda Elysion выпускается подразделением Dongfeng-Honda, и маркетологи позиционируют новинку, как роскошную альтернативу минивэна Odyssey от GAC-Honda. Интересно, что китайский Odyssey почти полностью повторяет версию для Страны восходящего солнца.
Снаружи обновлённый однообъёмник проще всего опознать по щитовидной радиаторной решётке увеличенного размера — отныне часть детали скрывает планка номерного знака. Оформление кормы стало более сдержанным, а приметой рестайлинга можно считать хромированный молдинг, проходящий через логотип Honda.
нтерьер обновленного Honda Elysion, autohome.com.cn Интеьер Honda Elysion образца 2019 года, autohome.com.cn
Интерьер поменялся до неузнаваемости: Honda отказалась от фиксируемого селектора выбора ездовых режимов в пользу кнопочного пульта, перешла на схему с горизонтальными воздуховодами, сменила руль, приборную панель и мультимедиасистему. Впрочем, полностью цифровая «приборка» Elysion не досталась, да и неординарный блок климат-контроля остался на своём месте.
В салоне пятиметрового минивэна главные — пассажиры второго ряда. У мультиконтурных кресел могут быть оттоманки, подогрев, электрорегулироки наклона спинки и лакированные мини-столики, а сдвинуть сиденья продольно можно, не считаясь с комфортом седоков на трёхместной «галёрке». Впрочем, настройки автоматизированы не полностью, так что считать новинку бизнес-вэном в полной мере нельзя.
Силовая установка безальтернативна: все китайские Honda Elysion оснащаются гибридной системой e:HEV пиковой мощностью 215 лошадиных сил. Конструкция состоит из двух электромоторов и бензинового 145-сильного «атмосферника» объёмом 2,0 литра, который большую часть времени работает в режиме генератора, а подключается к колёсам напрямую только на трассовых скоростях. Коробки передач в привычном виде у переднеприводного минивэна нет.
Чемпион Формулы-1 пустит с молотка свой Honda Civic Type R
В Китае цены на обновлённый Honda Elysion стартуют с 294 800 юаней (3,43 миллиона рублей), а топ-версия обойдётся в 328 800 юаней. За десять месяцев 2021 года Honda продала в Поднебесной 42,5 тысячи Elysion и 39,3 тысячи более доступных Odyssey, так что спрос на минивэны держится на стабильно высоком уровне.
Семь самураев: какие японские машины нужно вернуть в строй