Войти в почту

Пять аспектов 24-1 «Волги», о которых знает далеко не каждый

Народный автомобиль ГАЗ-24 в 2020 году отметил свое 51-летие. Это был статусный автомобиль, на котором разъезжали политические деятели и руководители различных организаций, модель также была задействована в органах правопорядка.

Пять аспектов 24-1 «Волги», о которых знает далеко не каждый
© Car.ru

Новая окраска авто разрабатывалась в 70-х годах, в итоге машина получила фисташковый цвет, характерный для этой модели. Никакие другие машины на остальных автозаводах в такой цвет не окрашивали. Позже выбор был сделан в пользу лимонного. В 1978 году машины получили таксопарки.

Первоначально крыша проектировалась в полустеклянной версии, но от этого варианта отказались. Складные сиденья, которые раскладывались в ровную поверхность, пошли в серийный вариант.

«Волгу» должны были представить в нескольких модификациях. Среди разных проектов значился и седан с особенной радиаторной решеткой и четырьмя фарами. Этот проект получил название 24-15.

К заводу предъявляли претензии в том, что машину скопировали с Opel Kapitan, 24-я «Волга» даже проходила сравнительные тесты с данной моделью.

Еще одним сложным моментом является приборная панель «Волги», которая была идентичной с обеих сторон. В планах был выпуск праворульного варианта.

Авто выпускали до 1986 года, затем на смену пришли новые модели.