Renault Samsung SM3 — что это за автомобиль и кто на самом деле занимался его производством

Renault Samsung SM3 – комфортный, компактный седан, производством которого занимается известная компания Renault Samsung. Серийное производство началось в 2002 году, на территории корейского города под названием Пусан. В свое время транспортное средство смогло стать отдушиной для тех, кто хотел владеть иномаркой, но не мог себе позволить покупку Ford Focus или ему подобного.

Renault Samsung SM3 — что это за автомобиль и кто на самом деле занимался его производством
© Car.ru

На российском рынке автомобиль нам знаком по другому названию – Nissan Almera Classic, в остальных странах модель больше известна как Renault Samsung SM3. Седан немного вытянутый, можно даже сказать приплюснутый, внимание на себя обратил сразу после появления.

Без Renault, естественно, обойтись не могли. В Египте, Мексике, Колумбии транспортное средство продается под названием Renault Scala. Если говорить о покупателях с Ближнего Востока, то они с автомобилем знакомы как Nissan Sunny. Так кто по факту его придумал? Неужели инженеры из компании Samsung изготавливали автомобиль в том же самом цеху, где телевизоры, холодильники и прочую технику? Вовсе нет, на самом деле перед нами и есть все та же Almera, однако, кузов намного свежее. Кто-то и вовсе говорил о том, что это Logan, который в свое время эволюционировал.

По сути, так и есть. Если обратить внимание на отзывы владельцев, то найти слова о ненадежности практически невозможно. Более того, некоторые и вовсе о классической Альмере говорят, как о скучном автомобиле. Но, к счастью, не все так категоричны.

Под капотом Renault Samsung SM3 может быть установлено два мотора. Оба они взяты с Nissan, разница лишь в двух лошадиных силах. Чаще всего встречается двигатель, маркированный как QG16DE, способный выдавать до 107 лошадиных силы.

Если своевременно проводить техническое обслуживание, осуществлять замену масла, фильтров и так далее, то ресурса двигателя хватит на 300 тысяч километров и более. Единственное, что все это время подводило, так это механика. Это один из немногих случаев, когда лучше отдать предпочтение АКПП. Что касается подвески, мнение на ее счет разошлось. У одних автомобилей она слабая, у других способна выдержать большие нагрузки. Но тут особой разницы нет, ведь детали стоят не дорого, и их замена не сильно ударит по семейному бюджету.

В Renault Samsung SM3 отсутствует сложная электроника, только все самое необходимое, ничего лишнего. Есть кондиционер, усилитель руля, подогрев сидений. Можно регулировать руль и это, конечно, водителями было оценено по достоинству.

Видимо именно по этой причине производитель просто не мог себе позволить выставлять за автомобиль высокий ценник. Даже сейчас, чтобы приобрести транспортное средство в нормальном состоянии для 10-12 лет, придется потратить всего около 300 тысяч рублей. Это немного, особенно, если учесть то, какой автомобиль вы за эти деньги получите.

Машина неоднократно подвергалась рестайлингу, производители то и дело занимались её усовершенствованием. Ежегодно в массовое производство выпускалось по несколько тысяч моделей и все они находили своего покупателя.