Войти в почту

Cadillac с наибольшей длиной «хвоста» — Eldorado Convertible

Автомобиль Cadillac Eldorado Convertible, выпущенный в 1959 году, был назван в честь мифической страны, которая стала предметом поиска латинских конкистадоров, представлял собой воплощение золотого периода постройки автомобилей американского производства.

Cadillac с наибольшей длиной «хвоста» — Eldorado Convertible
© Car.ru

Пиковый момент этого периода пришелся на пятидесятые годы прошлого века.

Конструкционные особенности. На тот момент обновление американских автомобилей проводилось ежегодно. Они постоянно росли в длину и степень роскоши оформления увеличивалась. В качестве силовой установки на них использовались мощные моторы, потреблявшие большое количество топлива. Их аппетиту вполне могли завидовать даже грузовые автомобили – он достигал 30-35 литров на 100 километров пути.

В числе «дредноутов на колесном ходу», над которыми еще не нависла угроза в виде нефтяного кризиса и экологов, встречались действительно уникальные экземпляры. Примером может стать Cadillac Eldorado1959 года выпуска с длиной кузова 6,1 метра.

Даже с учетом настолько внушительных габаритов, машина выглядит достаточно легкой, причиной чему становится низкий силуэт. Если сравнить ее с предыдущей моделью, то поясную линию опустили на 80 см, хотя на то время она и так была чрезвычайно низкой. Помимо силуэта, к причинам можно было отнести сильный наклон панорамного стекла, крышу из мягких материалов, которую можно было убрать в кузов и сделанным под заказ шинам, с окрашенной в белый цвет поверхностью.

Придание добавочной экспрессии во внешнем виде для кабриолета американского производства добавляли расположенные в хвостовой части кили, самые длинные в мире, с задними фонарями, напоминающими ракетные боеголовки. Еще одной отличительной чертой стал бампер увеличенной степени мощности, с имитацией ракетных сопел. В них были спрятаны фонари заднего хода.

На этот момент пришелся пик популярного в американском автомобилестроении аэрокосмического стиля. Автомобили, произведенные в следующем, 60-м модельном году, получили оперение с длиной, сниженной на 155 мм, а начиная с 1965 года, эта деталь оформления и вовсе была убрана.

Технические характеристики. Машина с такого рода имиджем никогда не должна была подводить в плане показателей динамики. Это стало причиной использования в качестве силовой установки восьмицилиндрового V-образного мотора, объемом 6,3 литра с гидравлическими толкателями, мощностью 325 или 345 л.с. Ее наличие давало машине возможность набора скорости от нуля до 100 км/ч за 10,3 секунды. При передвижении по хайвею предельная скорость составила 180 км/ч.

Оформление салона. В салоне кабриолета имеется большое количество свободного пространства. На низких диванах в задней части можно усадить сразу 6 человек. Если же в машине всего двое, то находящийся на заднем сиденье может свободно лечь поперек и выспаться.

Также для этой модели автомобиля в свободном доступе находились и кресла в форме ковша.

Общее количество единиц, выпущенных за весь период, составило 11 130 штук, в том числе 99 с другим типом сидений.

Даже в наиболее известных музеях Европы проблематично найти подобную модель американского производства без прицела на европейский рынок.