Войти в почту

Hyundai i30 N — обновленный автомобиль, сумевший покорить сердца многих

Hyundai i30 N – практичный, комфортабельный автомобиль, которому удалось привлечь к себе внимание сразу после появления. Его главные поклонники – люди, любящие активный образ жизни, которым важна скорость, и они готовы кататься с ветерком хоть каждый день.

Hyundai i30 N — обновленный автомобиль, сумевший покорить сердца многих
© Car.ru

Автомобиль может составить достойную конкуренцию многим популярным маркам. В его экстерьере и интерьере просматриваются спортивные нотки. Техническая начинка высокопроизводительная. Выпускается автомобиль в двух вариантах исполнения, от друг друга они отличаются мощностью.

Снаружи Hyundai i30 N достаточно красив, все черты грамотно сбалансированы, вид кажется боевым. Бампер агрессивный, именно он не позволяет спутать его с простым хэтчбеком. Длина южнокорейской версии 4335 миллиметров, в высоту 1451, в ширину 1795. Клиренс составляет 136 миллиметров, чего вполне достаточно. В зависимости от версии, автомобиль весит 1400-1429 килограмм.

Внутреннее оснащение не менее интересно. Передние кресла спортивные, очень хорошие боковые части. Руль рельефный, на нем много кнопок, позволяющих переключать режимы, там же встроен индикатор смены передач. На педалях алюминиевые накладки, нога не соскальзывает, чувствует себя удобно. В остальном Hyundai i30 N полностью копирует своего собрата. Дизайн современный, но в то же время сдержанный. В салоне спокойно помещается 5 человек. Объем багажника от 395 до 1301 литров, все зависит от расположения сидений.

Технические характеристики. Автомобиль приводится в движение с помощью бензинового двигателя с 4-мя цилиндрами, объем 2 литра. По умолчанию мощность составляет 250 лошадиных силы. Если приобрести машину с пакетом Performance, мощность увеличивается до 275 лошадиных сил.

Коробка передач механическая, 6-ти ступенчатая. Разгон достаточно быстрый, со старта до 100 километров в час уходит 6.4 секунды. Максимально возможная скорость 250 километров в час, причем скорость ограничена электроникой. В комбинированном режиме на каждые сто километров уходит около 7 литров топлива.

Платформа у Hyundai i30 N переднеприводная, подвески «по кругу» независимые. Амортизаторы можно регулировать. Абсолютно на всех автомобилях вентилируемые дисковые тормоза.

В начале текущего года обновленный Hyundai i30 N появился у европейских дилеров. Интересно то, что транспортное средство приняли очень хорошо. Большая часть автомобилей ушла в Германию, хотя там нет недостатка своих авто.

Решение компании Hyundai выпустить такой автомобиль для многих стало неожиданным. Ведь на протяжении длительного времени она отдавала предпочтение исключительно кроссоверам. Сами они говорили, что решили попробовать что-то новое и их проект оказался вполне успешным. Модель Hyundai i30 N получилась достаточно быстрой, интересной. Автомобиль прошел множество испытаний, проверок, и все они оказались положительными. Многие и вовсе говорят, что ощущения, которые появляются будучи внутри, непередаваемы.