Для грузовика ГАЗ-53 середины прошлого века всё ещё можно купить новую кабину. Дороже самой машины
Официальный дилер компании ГАЗ фирма «Луидор» пополнила ассортимент своих товаров новой кабиной для грузовика ГАЗ-53, который выпускали в середине прошлого века. Кроме того, в списке комплектующих отечественной компании присутствует передняя часть кузова с капотом, бампером и головной оптикой. По оценкам специалистов, стоимость пассажирской кабины составляет около 120 000 рублей. В то же время раритетную советскую машину можно приобрести на вторичном рынке за 100 000–140 000 рублей.
Грузовики ГАЗ-53 встали на конвейер в 1961 году. Согласно законодательству, запчасти на российские автомобили выпускают в течение прописанного заводом-изготовителем их срока службы или после десяти лет с момента окончания сборки. Несмотря на это, компания «Луидор» предлагает приобрести для раритетной машины оригинальные кабины или переднюю часть кузова с капотом и оптикой.
Сайт «Москвича» еще работает. Там можно посмотреть цены 2001 года на «Святогор»
Комплектующие выпускают под заказ, поэтому на сайте фирмы их стоимость не указана. При этом специалисты не производят запчасти «с нуля», а реставрируют элементы, выпущенные в прошлые годы. Эксперты оценивают кабину для ГАЗ-53 в 120 000 рублей. Передок при этом обойдется в сумму около 80 000 рублей.

В то же время раритетный ГАЗ-53 на вторичном рынке предлагают в диапазоне от 100 000 до 140 000 рублей.
В конце ноября в Берлине появился в продаже отреставрированный военный ГАЗ-АА 1932 года. За раритетную советскую машину продавец запросил около девяти миллионов рублей.
Зарубежные конкуренты «Шишиги»