Войти в почту

435 л.с. и 463 километра без подзарядки: раскрыты характеристики российского электрокара E-Neva

Российский концерн «Алмаз-Антей», который занимается разработкой и производством военных систем противовоздушной обороны, не только запатентовал дизайн будущего электрического кроссовера E-Neva, но и раскрыл его характеристики. Динамика автомобиля впечатляет: двухмоторная установка мощностью 435 лошадиных сил обеспечивает электрокару разгон до 60 километров в час за 2,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 197 километров в час.

435 л.с. и 463 километра без подзарядки: раскрыты характеристики российского электрокара E-Neva
© Motor.ru

«Алмаз-Антей» опубликовал серию снимков салона будущего электрокара, а также частично раскрыл дизайн экстерьера — на одной из фотографий запечатлена передняя оптика E-Neva. Впрочем, составить первое впечатление о внешнем виде модели можно и по патентным изображениям, которые днем ранее появились в открытой базе ФИПС.

Российский производитель зенитных ракет запатентовал дизайн электрического кроссовера

Согласно новой информации, электромобиль базируется на архитектуре Neva, макет которой продемонстрировали еще в конце лета в рамках выставки Армия-2021. Платформу спроектировал Обуховский завод (входит в концерн «Алмаз-Антей»), который занимается производством командных пунктов для ракетных войск. Он же упоминается и в патентных документах. У Neva пружинная подвеска и двухмоторная установка (по одному электромотору на каждой оси), пиковая мощность составляет 435 лошадиных сил. Платформа предусматривает установку батареи емкостью до 90 киловатт-часов, а также гибридной силовой установки с электрохимическим генератором, работающим на водороде.

Российский производитель зенитных ракет запатентовал дизайн электрического кроссовера

Что же касается электрокара E-Neva, то он достигает в длину 4,5 метра, то есть относится к тому же классу кроссоверов, что и, например, Volkswagen Tiguan. На одной зарядке он проезжает до 463 километров (цикл не уточняется) и развивает максимальную скорость в 197 километров в час. Время разгона до 100 километров в час не приводится, зато известно, что с 0 до 60 километров в час E-Neva ускоряется за 2,7 секунды.

В разработке модели принимал участие Петербургский политех, который также работает над проектом другого российского электромобиля — «Кама-1». Судя по фотографиям салона, внутри установлен огромный экран мультимедийной системы диагональю 15 дюймов, цифровая панель приборов, проекционный дисплей и двухспицевое рулевое колесо — по одной из версий, его дизайн позаимствовали у современных автомобилей Skoda.

Сроки начала производства, как и приблизительные сроки появления модели на рынке, «Алмаз-Антей» не приводит.

Секретные разработки Marussia