Войти в почту

Каким был символ СССР — Москвич-400?

Москвич-400 сумел стать настоящей легендой Советского Союза. Это народный автомобиль, который появился на свет в самое подходящее время.

Каким был символ СССР — Москвич-400?
© Car.ru

Первый "четырехсотый" был выпущен с конвейерной линии в 1946 году. Всего через пару лет модель обрела статус одной из самых популярных. Главное преимущество заключалось в том, что транспорт можно было приобрести за свои накопления, а стоимость составляла всего 8 000 рублей.

Конструкторы при создании обращали внимание на Opel Kadett K38. Первый Москвич-400 отличился округлым оформлением кузова. В оснащении предлагался двигатель объемом 1070 см3. Его мощность составляла 23 л.с. Работал мотор на 66-ом топливе.

Доступ к салону открывался только со стороны пассажира, так как здесь предусмотрели замок. Другие двери открывались изнутри, печка в списке опций не использовалась.

Максимальная скорость, которую развивал этот транспорт, составляла 90 км/час. На конвейере модель существовала до 1954 года. За это время собрали 250 000 экземпляров.