Войти в почту

Внешне обычный ГАЗ 24 1977 года: мотор V8, климат-контроль и ещё несколько интересных решений

Популярным направлением тюнинга в США являются так называемые “слиперы” - классический автомобиль приводится к заводскому внешнему виду, но начиняется современными технологиями и оснащается высоким уровнем комфорта. По такому же пути решил пойти отечественный владелец ГАЗ-24 1977 года выпуска.

Внешне обычный ГАЗ 24 1977 года: мотор V8, климат-контроль и ещё несколько интересных решений
© Car.ru

Кузов Волги был полностью разобран, все детали зачистили и покрасили в заводской оттенок. Известно, что конструкторы предполагали установку на автомобиль двигателя V8, так мастер и поступил. Сейчас под капотом стоит японский 3UZ-FE на 300 лошадиных сил, а 441 Нм крутящего момента на задние колёса передаётся с помощью автоматической трансмиссии.

Удалось спрятать все усовершенствования в салоне - управление климат-контролем и современной магнитолой совершенно незаметны. Даже электрические стеклоподъемники регулируются с помощью оригинальных хромированных ручек. 24-я Волга была известна своей неустойчивостью на больших скоростях, это исправили с помощью заднего моста с межколесной блокировкой от Volvo.

Важным уточнением является тот факт, что все доработки внесены в документацию автомобиля, а значит, на нём можно совершенно легально ездить по дорогам общего пользования. Пока создатель авто готовится к новому проекту, он предлагает всем желающим приобрести получившийся ГАЗ-24 за 3 150 000 рублей.