Войти в почту

КрАЗ 250: Необычный грузовик с интересной внешностью от Кременчугского завода

В СССР грузовые авто отличались своей выносливостью и разнообразием. Сегодня рассмотрим грузовик, который относился к строительной группе. Речь идёт о КрАЗ 250, выпускавшимся в стенах Кременчугского автозавода.

КрАЗ 250: Необычный грузовик с интересной внешностью от Кременчугского завода
© Car.ru

Первая грузовая машина появилась в 1978 году. Грузовик был довольно интересным по внешнему виду и техническим характеристикам. Для транспортного средства предлагается капотная компоновка. В задней части находилась грузовая платформа.

Автомобиль оснащался восьмицилиндровым силовым агрегатом ЯМЗ-238 на 240 лошадиных сил. Вместе с мотором функционировала пятиступенчатая механическая трансмиссия. Лучшую проходимость обеспечивала раздаточная коробка на 2 передачи.

Грузовой автотранспорт КрАЗ 250 получил в длину – 9 500 мм, в ширину – 2 500 мм, в высоту - 2 600 мм. Автомобиль весит 10 т. Модель похвастается грузоподъёмностью до 12 т. Авто способно тянуть прицеп до 50 т.

Машина на трассе разгоняется до 75 км/час. Расход дизтоплива составляет 35 л. Модель комплектуется двумя топливными баками по 165 л.

Сборку грузового авто осуществляли до 1992 г. Сейчас КрАЗ 250 можно изредка увидеть на отечественных автодорогах.