Тюнеры из Manhart создали 730-сильный кроссовер Manhart MHX6 700 на базе BMW X6
Независимо от того, насколько впечатляющим может быть автомобиль с техническими характеристиками, когда он покидает завод, специалисты по тюнингу из Manhart сделают все, чтобы увеличить мощность и повысить агрессивность модели. Именно это и произошло с BMW X6 Competition. Конечный результат таков: MHX6 700. Модификации Manhart начинаются под капотом, где он может либо переназначить стандартный блок управления двигателем, либо установить новый вспомогательный блок управления MHtronik для увеличения мощности до 730 л.с. и 900 Нм. Кроссовер оснастили выхлопной системой из нержавеющей стали с клапаном управления и четырьмя 100-миллиметровыми выхлопными трубами из углеродного волокна или с керамическим покрытием. В дополнение к добавленной мощности и крутящему моменту, Manhart заявляет, что может оснастить внедорожник модернизированной тормозной системой. Во внедорожник также получил ряд визуальных изменений. Для начала установлен комплект рессор H&R, уменьшающих клиренс на 30 мм. Тюнер также оснастил MHX6 700 колесами Classic Line с Y-образными спицами размером 22 × 10,5 дюймов по всем четырем углам и отделкой матовым черным цветом с золотыми вставками. Для BMW были также разработаны различные кованые детали из углеродного волокна, в том числе новый передний сплиттер, отличительная решетка радиатора, сделанные на заказ боковые юбки, задний спойлер, состоящий из двух частей, и диффузор. Корпуса зеркал и боковые решетки также выполнены из углеродного волокна. В интерьере появились акценты из кованого углеродного волокна на центральной консоли, рулевом колесе, приборной панели и дверных панелях. Читайте также о том, что Manhart MHX3 600 оказался усиленным BMW X3 M Competition мощностью на 626 л.с.