Войти в почту

Дешевый JAC J7 вместо Лады Веста – Почему «китаец» провалился по продажам в России?

Лифтбэк JAC J7 появился в России год назад, но популярным так и не стал, несмотря на свои неплохие параметры. Конкурент LADA Vesta и Volkswagen Polo провалился в продаже.

Дешевый JAC J7 вместо Лады Веста – Почему «китаец» провалился по продажам в России?
© Car.ru

JAC J7 реализуется на рынке России с декабря ушедшего года, но статистики с большими продажами этой машины эксперты не приводят. Китайский лифтбэк получил хорошее оснащение, внешний вид, симпатичное внутреннее убранство и неплохой мотор, но если и покупается в стране, то в малых количествах.

При этом J7 пророчили немалый успех, считая, что реализовываться он будет не хуже, чем Skoda Rapid и те же вышеперечисленные LADA Vesta и VW Polo. Более того, автомобиль превосходит конкурентов размерами и выглядит больше них, а под его капотом находится турбомотор мощностью 136 л.с. и емкостью 1,5 литра.

Но востребованным JAC J7 не стал, чему есть свои причины. Например, у него плохие ездовые качества. Ускорение невыразительное, хотя функционирует лифтбэк благодаря далеко не самому плохому двигателю. "Максималка" - не больше 170 км/ч, что довольно мало, а первую "сотню" JAC набирает за целых 13 секунд, как показали испытания.

Кроме того, российские автолюбители сомневаются в надежности мотора и вариатора J7. Водители сомневаются, что благодаря этим узлам китайский транспорт проедет даже 100 00 км пробега. Стоит упомянуть отсутствие опции обогрева руля и кресел, проблемы с запчастями, неразвитую дилерскую сеть и вероятные проблемы с кузовом: неизвестно, как быстро начнет покрываться коррозией корпус JAC J7.