Войти в почту

Наследие века: Jaguar F-Type — все самое лучшее от своих предшественников

В мире двухдверных спортивных автомобилей Jaguar F-Type занимает особое место.

Наследие века: Jaguar F-Type — все самое лучшее от своих предшественников
© Car.ru

С момента своего появления, на рынке США и Европы продается около 8000 единиц автомобилей в год, и нынешнее поколение уже пользуется успехом. Однако в декабре 2019 года британский автопроизводитель решил пойти еще дальше и представил значительно модернизированный вариант, оснащенный всеми новейшими устройствами и технологиями, а также двигателями, которые в определенных условиях выдают больше мощности, чем когда-либо прежде.

И без того захватывающий дизайн F-Type вырос до новых высот с рестайлингом, и не за счет серьезных модификаций, а за счет незначительных изменений, которые делают его настоящим спортивным автомобилем.

f1a39ce785e968cb263232fdd8c3c73c_w650.jpg

Изменения в ключевых областях, таких как капот-раскладушка, бампер и решетка радиатора, делают новый F-Type более скульптурным, но в то же время связанным с поколением, частью которого он является. Одной из самых ярких особенностей автомобиля являются сверхтонкие светодиоды, которые придают ему беспощадный вид. То же самое можно сказать и о задней части, где новый дизайн фонарей сделан таким образом, чтобы сделать автомобиль мгновенно узнаваемым.

Самым агрессивным из новых F-Type, конечно же, будет версия First Edition. Основанная на моделях R-Dynamic, она дарит автомобилю элементы кузова, такие как 20-дюймовые колеса и окраску Dorchester Grey.

Интерьер нового F-Type не претерпел существенных изменений, но были внесены некоторые изменения, чтобы отличить его от предыдущей версии. Эти изменения в основном ограничиваются типом предлагаемых материалов, которые теперь включают кожу Windsor и матовый хром Noble Chrome. Обычные вышивки с монограммами на сиденьях и узоры на подголовниках остались, а также есть маркировка «Jaguar Est.1935» на отделке центральной консоли и окантовке кнопки открывания перчаточного ящика.

F-Type получил в оснащение сиденья с 12-позиционной регулировкой, алькантарой на комбинации приборов и алюминиевыми подрулевыми переключателями. Новый F-Type дополнили информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым экраном с подключением Apple CarPlay и Android Auto. Что касается звука, Jaguar выбрал две системы Meridian, из которых клиенты могут выбирать. Также новым в F-Type является возможность получать обновления по беспроводной сети, как только они становятся доступными.

Спорткар сохраняет наследие своих предшественников и использует как четырех-, так и восьмицилиндровые двигатели. Всего их три, и все они подключены к новой восьмиступенчатой ​​трансмиссии Quickshift, которая была разработана с использованием реплик, взятых из той, что использовалась в Jaguar XE SV Project 8.

66994e59980d45b9338cdffab42a2bbb_w650.jpgНачальным уровнем линейки является четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 300 л.с. Он управляется либо с помощью селектора передач SportShift, либо с помощью подрулевых лепестков. Диапазон V8 начинается с варианта, развивающего 450 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Этот автомобиль может разогнаться с нуля до 100 км/час за 4,4 секунды, а максимальная скорость - 284 км/ч. Самым мощным является F-Type R, в котором используется двигатель V8 с наддувом мощностью 575 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Этот вариант разгоняется до 100 км/час всего за 3,5 секунды, а максимальную скорость пришлось ограничить в целях безопасности 300 км/час.

Новый Jaguar F-Type уже доступен для заказа в Великобритании, где он продается по цене от 5,4 млн рублей. В России данная модель продаваться не будет, по крайней мере в ближайшее время.