Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Автоэксперт

Прародитель современных автомобилей: История развития автомобиля La Salle

La Salle – марка легковых машин, производимых на протяжении периода с 1927 по 1940 год.

Прародитель современных автомобилей: История развития автомобиля La Salle
Фото: Car.ruCar.ru

Основанием для ее создания стало распоряжение руководителя компании в ходе реализации программы по проведению ценообразования. Согласно его задумке, каждая машина находится в собственном ценовом сегменте. Самый низкий уровень получила , далее расположились Oakland, , и, наконец, . Несмотря на это, в 1920-х годах авто стали понемногу сдвигаться из своих сегментов цены в результате подорожания моторов и продукции.

Видео дня

Периоды производства. Появление в 1927 году La Salle стало ознаменованием обновленного оформления машин американского производства. Создателем ее был Харли Эрл. Машина задумывалась им не в качестве младшего брата Cadillac, а как что-то с большей степенью изящности и стиля.

1927- 1933. Модель имела полноценный выбор кузовов, производимых по персональному заказу. Окраска родстеров проводилась в большое количество цветов, из которых наибольшую популярность получили черный и темно-синий.

Размер колесной базы составил от 128 (3251 мм) до 134 (3404 мм) дюймов. В качестве силовой установки применялись восьмицилиндровые двигатели от Cadillac. Все это, вместе с небольшим размером, позволило сделать модель более спортивной и гибкой в управлении.

По причине начала «Великой депрессии» пришлось провести пересмотр большого числа марок. Cadillac также стал утрачивать свои позиции, что привело к падению уровня продаж с 22 691 автомобиля в 1927 году до рекордно низкого уровня 3290 штук в 1933.

1934 - 1938. С начала этого периода машина «ориентируется» уже не на Cadillac, а на «младшую» версию Oldsmobile. Основная работа все еще заключалась в попытке создания машины увеличенной степени элегантности «самолетного» типа. Все имеющиеся разновидности корпуса из металла производились Fleetwood MetalBody.

Стоимость нового авто была на 1000 долларов меньше наиболее дешевой версии Cadillac. На протяжении года уровень продаж повысился в два раза и составил 7281 автомобилей. Две версии этой машины были выбраны для обеспечения безопасности во время проведения заезда «Индианаполис 500».

1939-1940. На протяжении последних лет производства было принято решение снова ориентироваться на Cadillac. Особенно это коснулось внешнего вида и различных деталей. Была сохранена стандартного типа радиаторная решетка небольшого диаметра и окружением в виде декоративных решеток в нижней части крыла спереди. Одной из особенностей этого автомобиля стало наличие люка в крыше. В 1939 году было продано 23 028 единиц.

Автомобили 1940 года были произведены в 1939 году и характеризовались наличием полноценного спектра кузовов, в том числе седана и кабриолета. Куратором проведения рестайлинга стал лично Харли Эрл.

1941. В этом году был произведен выпуск последней группы автомобилей, а в дальнейшем все работы свернули. В это же время Cadillaс выпустил новую «Series 61», получившую большую популярность. На протяжении первого года выпуска было собрано более 29 тысяч автомобилей, что в три раза больше последней выпущенной партии La Salle.