Самые производительные автомобили уступили место электрокарам

Эксперты портала Carmoney провели сравнительный анализ электрокаров и автомобилей, которые в разный период были самыми быстрыми. Материал подготовлен специально для издания speedme.ru. Речь идет о заявленных производителем показателях, полученных в идеальных условиях.

Самые производительные автомобили уступили место электрокарам
© Моя Москва.онлайн

Первым в списке стоит роскошный Porsche Taycan Turbo S, который выдает с места до «сотни» 2,8 секунды. Этот «немец» уступает лишь гиперкару Bugatti Veyron Super Sport всего лишь 0,4 секунды, а модели Koenigsegg Agera RS — всего 0,2 секунды. При этом Porsche имеет лучший результат на разгоне, чем Ferrari F8 Tributo и Lamborghini Aventador SVJ.

В сравнение с классическими ДВС взяли корейский электрокар Hyundai Ioniq 5 Project 45. Он разгоняется до сотни за 5,5 секунды, что быстрее самого мощного автомобиля 1982 года — Lamborghini Countach. Приэтом электрокар значительно комфортней и бюджетней.

В 1949 году самым быстрым автомобилем был признан Jaguar XK120. У него была максимальная скорость 200 км/ч и ускорение 8,5 секунды. Сейчас любой электрокар превосходит эти показатели.

В анализ взяли Tesla. Model S Plaid и Roadster у них разгон до 100 км/ч составляет 2,1 секунды. Это быстрее, чем актуальный суперкар McLaren 720S и штучный McLaren Senna. Также электрокары быстрее чем на 1 секунду чем у самого популярного в мире суперкара Lamborghini Huracan и быстрей на 3 секунды трекового Porsche 911 GT3 RS.

Далее рассматривают Mercedes EQS AMG 53 2022 года. У него разгон с места до 100 км/ч 3,4 секунды. Это быстрее аналогичного показателя Aston Martin Superleggera. При этом электрокар более комфортен и дешевле.

Еще один «кореец» Kia EV6 GT выдает первую «сотню» за 3,5 секунды. Он пригоден для перевозки детей по городу. Такое же время показывал Bentley Continental GT, но стоит в три раза больше. Почти такие же показатели, но на 0,1 секунды лучше, чем у редкого Mercedes-Benz SLS AMG Black Series. Он стоит в 4,6 раз больше.

При анализе учитывались такие факторы как: электрокар должен был продаваться в дилерском салоне, имеет разрешение на передвижение по дорогам общего пользования и быть представленным на нескольких мировых рынках.