Сервис каршеринга прислал волгоградскому ведущему крупный штраф
Горожане продолжают жаловаться на каршеринговые компании, которые выставляют необоснованные счета клиентам.
Очередная история о конфликте с фирмой по прокату авто распространилась в интернете в пятницу, 7 января. Ведущий различных мероприятий Глеб Гетманов пожаловался на штраф от популярного в Волгограде сервиса аренды автомобиля. Горожанин пояснил, что фирма без предварительного уведомления прислала требование об уплате крупного штрафа, который необходимо погасить в течение суток.
По словам волгоградца, он арендовал машину 3 января. Однако, когда оказался уже за рулем, встречный водитель указал ему на пробитое колесо. Местный житель сразу связался с фирмой, на другом конце провода ему предложили вернуть сумму за поездку бонусными баллами. После решения сложившейся ситуации мужчина оставил машину на парковке.
Однако на следующий день волгоградцу заявили, что за спущенное колесо ему придется уплатить штраф в размере около 15 тыс. рублей.
Ранее специалисты Роспотребнадзора поясняли, что нужно тщательно изучать договор, подписываемый с каршеринговыми компаниями. Перечень требований у сервисов обычно довольно внушительный. А за нарушение правил фирмы предусмотрены штрафы порой до 50 000 руб. Между тем доказать незаконность, а порой и абсурдность предъявляемых претензий зачастую оказывается трудно, а иногда просто невозможно.