В прошедшем году дилеры концерна Aston Martin смогли нарастить уровень продаж в два раза относительно результатов 2020 года за счет презентации нового кроссовера, получившего название DBX.
Полученные результаты реализации транспортных средств говорят о том, что марка успешно справилась с кризисом последних двух лет, поддерживая свое положение на достойном уровне. Всего было продано 6 182 автомобиля, что на 82% больше 2020 года.
Однако, несмотря на такой результат, производитель не скрывает, что недополучил в прошлом году 15 млн фунтов стерлингов из-за нехватки полупроводников и последствий ситуации 2020 года.
На 2022 год Aston Martin ставит амбициозные планы и заверяет, что готов в несколько раз превзойти полученные результаты, показав наивысший уровень продаж и тем самым, укрепив свои позиции на мировом рынке, заняв лидирующие позиции по продажам.
В настоящее время марка также разрабатывает стратегию перехода на выпуск только электрифицированных машин. Но не скрывает, что им понадобится больше времени на все действия, чем конкурентам.