Войти в почту

Mazda MX-5: Гормон счастья и радости

Небольшой спортивный автомобиль Mazda MX-5 отличается не только привлекательным внешним видом, но и хорошими техническими параметрами. Важно отметить, что спорткар имеет своеобразную конструкцию, которая чаще привлекает молодых водителей, а также опытных любителей гонок и движения по трассе на большой скорости.

Mazda MX-5: Гормон счастья и радости
© Car.ru

Внешне модель очень похожа на ранее представленный Porsche 911 Targa. Транспортное средство выдержано в таком же стиле и отличается аналогичным оснащением, что еще больше привлекает покупателей. Важным моментом становится то, что производитель продумал все нюансы, от технических параметров до безопасности, которой уделили особое внимание.

Одна из областей, в которой Mazda MX-5 RF затмевает мягкую верхнюю Mazda MX-5 Miata, это то, как она выглядит. Эта конкретная модель не обладает качеством запоздалой мысли, присущим купе Родстера MX-5 третьего поколения. Мало того, что механизм крыши отличается, более пристальный взгляд на MX-5 RF показывает летающие контрфорсы. С поднятой крышей с приводом от двигателя это безмятежное купе. Если он выключен, MX-5 RF-это тарга свободного хода. Это, так сказать, лучшее из обоих миров.

Мотив 2-в-1, оказывается, самая привлекательная вещь в MX-5 RF. Многие люди на рынке кабриолетов в конечном итоге выбирают жесткий верх вместо этого по очень очевидным причинам. Учитывая обстоятельства, выдвижная жесткая столешница имеет универсальную привлекательность. Таким образом, философия Mazda, используемая для MX-5 RF, заключается в том, чтобы сделать вождение с открытым верхом более доступным для более широкой аудитории.

Но придание более универсального характера MX-5, тем не менее, не лишено недостатков. Кто из нас есть на самом деле? В то время как передняя панель и большая часть задней части практически аналогичны тем, что у Mazda MX-5 Miata, боковой профиль показывает два четверти окна.

Дело в том, что это не четверть стекла с черной тонировкой. На самом деле это две детали отделки, выкрашенные в черный цвет. Когда все сказано и сделано, искусственные четвертные окна Mazda MX-5 RF являются двумя недостатками, интегрированными в красивую в остальном оболочку кузова. Истина в том, что именно несовершенство делает кого-то или что-то достойным внимания, а не чистое совершенство.

Что касается интерьера Mazda MX-5 RF, то справедливо сказать, что для японского производителя это обычное дело. Почти идентичный версии родстера, дизайн кабины сосредоточен вокруг водителя.

Более того, чистый центральный стек довольно хорошо сочетается с мультимедийной системой с сенсорным экраном в верхней части приборной панели. MX-5 RF создает у водителя и пассажира одинаковое впечатление, что автомобиль связан с ними, главным образом потому, что панели кузова выходят за обшивку дверей. Как и в MX-5 Miata, пассажиры MX-5 RF, скорее всего, будут тереться плечами друг о друга из-за ограниченного пространства.

Аналогичным образом ограничена грузоподъемность. В результате, однако, отсек на крыше не мешает багажнику. Таким образом, MX-5 RF может похвастаться 130 литрами. Этого почти недостаточно для уик-энда вдали от городских джунглей, но и не так уж плохо. Если сосредоточиться на поиске различий между интерьерами MX-5 Miata и MX-5 RF, вы заметите два из них.

Прежде всего, MX-5 RF добавляет 4,6-дюймовый информационный дисплей к трехметровой комбинации приборов. Одна из целей этого экрана-показать анимацию крыши тарги, когда она открывается или закрывается. Кстати говоря, процесс открытия крыши выполним на скорости до 10 км/ч за 12 секунд.

Другое отличие, конечно, заключается в кнопке, расположенной прямо под регулятором температуры кондиционера единица измерения. На нем ничего не написано, кроме двух минималистских рисунков MX-5 RF с крышей вверх и вниз. Еще одно различие между MX-5 RF и MX-5 Miata проявляется в виде улучшенной бесшумности езды. Сиденья из темно-коричневой кожи Наппа также помогают усилить ощущение уюта внутри автомобиля.

В движение машину приводит 2,0 литровый мотор мощностью 155 лошадиных сил. Также есть версия, оснащенная 1,5 литровым 129 сильным агрегатом. Пару им составляет автоматическая коробка передач. Привод только задний, что не удивительно для транспортного средства этой модификации.

Монокок с каркасной конструкцией-это то, как катится Mazda MX-5 RF. Основными функциями безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, являются двойные передние подушки безопасности, подушки безопасности с боковым ударом на сиденьях и дверные балки с боковым ударом.Список продолжается доступными деталями, такими как мониторинг слепых зон, Предупреждение о перекрестном движении сзади,

Система предупреждения о выезде с полосы движения, а также адаптивные фары.Mazda MX-5 RF-это хорошо продуманный комплект, в котором сочетаются качества комфортабельного крейсера с неотесанностью спортивного автомобиля. Это отличается от Miata из-за другой конструкции крыши, но гены MX-5 все еще присутствуют.

Конечно, он может быть тяжелее своего собрата по оружию, но это упускает из виду суть убирающегося фастбэка. Кредо MX-5 RF состоит из всех острых ощущений, которые может предложить MX-5 Miata, за исключением большинства особенностей спортивного автомобиля с открытым верхом. Проще говоря, это воплощение веселья.