Войти в почту

Audi RS Q e-tron превзошли всех на Дакаре

В копилке раллийной команды Audi уже 6 призовых мест, сообщает Центральная служба новостей. Это стало возможным благодаря использованию инновационного электрического полного привода. Член правления Audi по техническому развитию Оливер Хоффманн отметил, что электрический Audi RS Q e-tron был разработан в максимально сжатые временные сроки. Также он высоко отметил слаженную работу команды. Промежуточный подсчет Audi за семь дней включает одно первое, два вторых и три третьих места по результатам этапа.

Audi RS Q e-tron превзошли всех на Дакаре
© Моя Москва.онлайн

Несмотря на хорошие результаты, команде пришлось столкнуться и со сложностями. А второй день пути сломалась подвеска. Стефан Петерансель предположительно повредил обод и нижний поперечный рычаг задней левой подвески о камень на второй день, что привело к дополнительным переферийным повреждениям.

Прямо во время соревнований команда автомехаников внедряет в свои электрокары различные улучшения. Отметим, что Audi RS Q e-tron разрабатывался с одной целью — участие в ралли. Для кузова Audi выбрала жаростойкую легированную закаленную сталь из аэрокосмической промышленности. Для дополнительной защиты водителей предусмотрены проставки из композитных панелей в промежутках между рамой.

Для зарядки автомобиля выбрана инновационная концепция, предусматривающая эффективный двигатель TFSI от DTM. Он заряжается во время движения. Трансмиссия Audi RS Q e-tron электрическая. Передний и задний мосты оснащены электродвигателми от нынешней Audi e-tron FE07 Formula. Емкость батареи составялет 52 кВт*ч, а вес — всего 370 кг.

Электродвигатель имеет ряд преимуществ перед ДВС. Например, у него максимальный крутящий момент доступен практически со старта, что всегда удобно в гонке. Также у машины всего две передачи: передняя и задняя. Это позволяет забыть о переключениях, что тоже сказывается на эффективности.