Chevrolet 210 — история американского полноразмерного автомобиля

Американский автопром имеет богатую историю. За все время существования было представлено большое количество проектов, но не каждый из них запомнился на десятилетия. Самыми известными американскими производителями с большой биографией являются Ford и Chevrolet. Большее внимание привлекают проекты, которые выпускались непродолжительное время. Именно к таким можно отнести Chevrolet 210 - американский автомобиль легкового типа, который выходил с конвейера в период с 1953 по 1957 год. Он пришел на смену модели Styleline DeLuxe. После завершения производственного цикла, его заменили на Biscayne.

Chevrolet 210 — история американского полноразмерного автомобиля
© Car.ru

Chevrolet 210 относится к транспортным средствам среднего ценового диапазона. Производитель отмечал, что это полноразмерный автомобиль, который был дешевле Bel Air, но находился выше серии 150. Главным преимуществом модели стали баланс стиля и комфортабельная отделка в салоне. Покупателям предлагался большой выбор кузовов, в числе которых был кабриолет, хардтоп, седан с 2 и 4 дверьми, а также универсал.

Bel Air - модель, которая имела большие амбиции. Постепенно она начала вытеснять с рынка США серии 150 и 210. Поэтому уже в 1955 году производитель ввел специальное исполнение серии 210 – Sport Coupe. Его главным преимуществом стало то, что стоимость оказалась на 100 долларов меньше, чем у Bel Air. На фоне 150 серии у 210 тоже были преимущества - автоматическая коробка передач Powerglide, электропривод стеклоподъемника и регулировка кресел. Универсал 210 Beauville ввели в 1953 году. В серию Bel Air он ушел всего через год, а в 1955 году вернулся в 210.

Автомобили 1953 и 1954 года выпуска не отличались друг от друга ничем, кроме элементов отделки. В машинах 1953 года индикаторы на панели приборов были выполнены в белом цвете, а в машинах 1954 года - в зеленом. В этот период производитель задействовал 2 мотора. Оба они имели верхнее расположение клапанов. Более производительным являлся Blue Flame с АКПП. Все автомобили оснащались 3-ступенчатой АКПП в базовой комплектации. Мощность установок находилась в пределах 108 – 125 л.с.

В 1955 году производитель представил новое шасси и силовой агрегат V8, который получил маленькую головку блока. По желанию клиентов, Chevrolet 210 в то время можно было оснастить любым двигателем. Среди доступных были Blue Flame на 123 и 136 л.с., а также Turbo-Fire на 162 – 180 л.с.

В 1956 году выбор силовых установок оставался прежним, но двигатели V8 стали более мощными. Рядные 6-цилиндровые моторы начали совмещать с любыми трансмиссиями. Через год для модели предусмотрели новый двигатель - V8 с маленькой головкой блока. Серия 210 в прощальный год получила агрегаты с впрыском топлива, но такая опция предусматривалась только на заказ. Производительность находилась в пределах 140 – 283 л.с.

Итог. Chevrolet 210 - американский автомобиль, выпускавшийся в период с 1953 по 1957 год. Модель находилась в среднем ценовом сегменте, но не продержалась на конвейере долгое время.