Войти в почту

C6 Corvette лишился мощного заводского агрегата ради двигателя Honda K24 с турбонаддувом

Когда большинство автолюбителей меняют двигатель своей машины, они заменяют стандартный мотор на более крупный и с дополнительными цилиндрами. Однако владелец этого Chevrolet Corvette C6 поступает наоборот, отказываясь от заводского V8 в пользу более скромного агрегата. Этот Corvette строится в мастерской Unruly Motorsports в Джорджии. Под капотом находился заводской 6,0-литровый двигатель V8. Но его место занял сильно модифицированный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель K24 от Honda. Двигатель Honda модернизировали за счет кованых шатунов, кованых поршней, блока закрытой деки и степени сжатия 11:1. Его также дополняет 67-миллиметровый турбокомпрессор со сдвоенными керамическими шарикоподшипниками. Тюнер Prescott использовал этот двигатель в предыдущей сборке, где он выдавал 828 л.с. Цель состояла в том, чтобы модифицировать его так, чтобы Corvette выдавал 900 л.с. через задние колеса. Автовладелец также отказался от стандартной коробки передач ради двухскоростней Powerglide, идеально подходящей для дрэг-рейсинга. Торсионная труба Vette также заменяется обычным карданным валом. Модифицированный K24 не только мощнее оригинального V8, но и намного легче: его вес составляет 144 кг по сравнению с 221 кг V8. Работа над проектом все еще находится на ранней стадии, но мастерская планирует завершить все к неделе Hot Rod Drag Week в следующем году. Машина сможет проехать 400 км пути за шесть секунд. Читайте также о том, сможет ли Ford Mustang Mach-E GT превзойти C8 Corvette?

C6 Corvette лишился мощного заводского агрегата ради двигателя Honda K24 с турбонаддувом
© PNZdrive