Войти в почту

Geely KX11 урезали количество опций до дебюта в России, и вот почему

Компания Geely, как и практически все мировые автопроизводители, столкнулась с дефицитом микрочипов, в результате чего новый кроссовер KX11, который уже продается в Китае под названием Xingyue L, а в 2022 году появится и в России, лишился по меньшей мере одной опции. На стоимости модели это не отразилось, зато клиентам предложили в качестве компенсации бесплатно установить видеорегистратор. Портал «Китайские автомобили» выяснил, какой именно функции лишился KX11.

Geely KX11 урезали количество опций до дебюта в России, и вот почему
© Motor.ru

Из-за нехватки электронных элементов пришлось урезать функционал матричной LED-оптики (каждая фара состоит из 126 индивидуально управляемых светодиодов): она лишилась возможности «приветствовать» владельца в нескольких режимах. Это незначительная потеря, однако дилеры предупредили клиентов, что эта опция пропала навсегда и предложили в качестве бонуса установку штатного регистратора.

Первый тираж нового кроссовера Geely раскупили за восемь минут

KX11/Xingyue L поступил в продажу в Китае в конце мая, цены варьируются от 137,2 тысячи юаней (около 1,6 миллиона рублей по нынешнему курсу) за переднеприводную версию и до 185,2 тысячи (почти 2,2 миллиона рублей) за топовую полноприводную модификацию.

Первое время кроссовер был доступен с 2,0-литровым бензиновым турбомотором, знакомым россиянам по модели Tugella, а в декабре гамма пополнилась гибридным вариантом, который вызвал ажиотажный спрос. Первый тираж из двух тысяч кроссоверов с гибридной системой Hi-X раскупили всего за восемь минут, а позже очереди за моделью растянулись на три месяца.

О версиях KX11 для российского рынка станет известно после того, как ОТТС на модель опубликуют в базе Росстандарта, а цены и комплектации раскроют ближе к старту продаж, запланированному на вторую половину 2022 года.

Китайские автомобили, которые мы ждем в 2022 году