Все ли так идеально? Отзывы владельцев «Хендай Солярис 2»

СодержаниеДмитрий, владелец «Хендай Солярис 2» 2017 годаОлег, владелец «Хендай Солярис 2» 2019 годаДаниил, владелец «Хендай Солярис 2» 2017 годаАнастасия, владелец «Хендай Солярис 2» 2018 годаАлексей, владелец «Хендай Солярис 2» 2017 годаАлександр, владелец «Хендай Солярис 2» 2017 годаАнтон, владелец «Хендай Солярис 2» 2017 года
Hyundai Solaris 2 зарекомендовал себя надежным и неприхотливым автомобилем. Он может закрыть практически все потребности покупателя, ориентированного на бюджетный сегмент.
Но все ли так идеально? Мы изучили отзывы о «Хендай Солярис 2» на популярных автомобильных форумах. Какие плюсы и минусы отмечают владельцы и с какими болячками можно столкнуться во время эксплуатации, читайте в нашей подборке.
Дмитрий, владелец «Хендай Солярис 2» 2017 года

– Автомобиль приобрел в июне 2017 года. Выбирал из линейки – «Киа Рио», «Шкода Рапид», «Лада Веста» и «Хендай Солярис». Купил последний, о чем вообще не жалею.
Внешний дизайн «Хендай Солярис» 2 поколения в момент появления на рынке смотрелся очень выигрышно. Что касается эксплуатации, то проблем с автомобилем практически нет. Поведение вполне прогнозируемое, хорошая динамика при разгоне до 100 км/ч, на серпантинной дороге и в городе тоже чувствует себя уверенно.
Кондиционер справляется летом до +32 градусов, при температуре выше начинает ощущаться его слабая работа.
Штатная музыка слабая. Шумоизоляция неплохая, но при скорости выше 110 км/ч музыку слушать становится невозможно, поэтому думаю о дополнительной шумке.
Кресла удобные (спина не болит даже после поездок на дальние расстояния), немаркие, в автомобиле легко убираться. Увы, нет центрального подлокотника, зато есть два прикуривателя! С обзорностью все в порядке, зеркала информативные.
Автомат очень хороший, шесть ступеней обычный гидротрансформатор переключает почти незаметно. При необходимости можно использовать ручной режим, но при обгоне рекомендую учитывать, что отклик на педаль идет с задержкой, поэтому сначала педаль в пол, а потом уже перестроение.

Головной свет вполне неплохой. У моего «Хендай Солярис» галогеновые фары с подсветкой поворотов (что тоже приятно). На бюджетных версиях он немного хуже, поэтому ночью на плохой дороге, чтобы объехать выбоины, включаю противотуманки.
Подвеска живучая, энергоемкая и в меру жесткая. В первое время казалась слишком жесткой, но потом приработалась или привык.
Руль с электроусилителем требует привыкания, часто кажется «ватным». Стекло, кстати, прочное. Один раз прилетел камень, после которого остался едва заметный мелкий скол.
Салон в целом выглядит прилично, но очень легко царапается пластик. Однажды случайно провел ключом по двери – остался «шрамик».
Также хочу поделиться информацией о ремонте и обслуживании. ТО на 30 тыс. км стоило 13 500 рублей, на 60 тыс. км будет стоить уже 18 тыс. рублей, что далеко не бюджетно.
Из поломок: сломался предохранитель парктроника, «глючил» датчик уровня тормозной жидкости. И то, и другое поменял по гарантии.
Олег, владелец «Хендай Солярис 2» 2019 года
– Уверен, что надежность Hyundai Solaris 2 и его умение достойно ездить по просторам России успели оценить не только таксисты, но и простые автолюбители. Лично я владею «Солярисом» в предмаксимальной комплектации, ну и, конечно, я самостоятельно доукомплектовал его всем для меня необходимым. Так что мой «Хендай Солярис» по комфорту и количеству нужных и приятных опций не уступает более дорогим и именитым брендам.
Динамика и разгон у автомобиля отличные, я сам легко разгонялся на трассе до 200 км/ч.
Если вас не напрягают такие мелочи, как жесткий пластик и недостаточная шумоизоляция, тогда «Хендай Солярис» 2 поколения является очень хорошим выбором в среднем классе.
Даниил, владелец «Хендай Солярис 2» 2017 года

– Свою машину приобретал в автосалоне в июне 2017 года после одного владельца. Комплектация максимальная для 1,4 – это «Комфорт» + пакет «Адвансед». В салоне ковры, защита днища, сетка в бампер, сигнализация «Старлайн» с обратной связью.
Для меня «Хендай Солярис» 2 поколения оказался тем редким случаем, когда не возникло желания что-то переделать в автомобиле. Все оказалось удобным и на своих местах. Единственное, что я сделал, – затонировал машину, а также «зашумил» арки, после чего стало гораздо комфортнее.
Выбрал 1,4 АКПП по ряду причин: налог меньше, страховка дешевле. Критичной разницы от 1,6 не заметил. Фактический объем двигателя 108-112 л. с., в ПТС – 99.
Не один раз ездили вчетвером с полным багажником, машина при этом всегда чувствовала себя прекрасно и на обгоне, и при движении в горку. Очень понравилась заводская прошивка: не тупит, не пинается и быстро адаптируется под твой стиль вождения.
В процессе эксплуатации за два года и 95 тыс. км пробега мой «Хендай Солярис 2» ни разу меня не подвел. И на юге, и на севере нашей страны заводился без проблем и в жару, и в холод, ни разу в нем не было слишком жарко или слишком холодно, ничего не ломалось и не глючило в пути.
Из регламента делал все обязательные ТО (масло, свечи, фильтры и т. д.) у официального дилера. Между ТО раз в 7,5 тысяч самостоятельно менял масло ДВС и фильтры. При пробеге в 60 тысяч поменял масло в АКПП, передние тормозные колодки и щетки стеклоочистителя. Больше в автомобиле ничего не менялось и менять не нужно. В этом плане машина очень понравилась своей надежностью и стоимостью эксплуатации.
Итак, какие плюсы и минусы «Хендай Солярис» отметил бы я:
Огромный и шикарный для седана багажник.Разумный расход топлива.Эргономичность (руль, сиденья, консоль и т. д.) по сравнению с первым поколением. За сутки максимально проезжал 2 200 км с одной длительной остановкой для сна и десятками небольших.Хороший уровень безопасности, в том числе пассивный.Надежность в эксплуатации.Небольшая потеря в стоимости с годами.Хорошая штатная акустика, выдающая достаточно чистый звук.
Теперь о минусах Hyundai Solaris.
Их немного, и они не критичные:
Нет круиз-контроля.Не очень прочное лобовое стекло.Слабая шумоизоляция, что в принципе решаемо и лично для меня не критично.Тесновато сзади.Слабоватый ближний свет фар, на дальнем прекрасно все видно.
В целом соотношением цены и качества мне машина очень понравилась.
Анастасия, владелец «Хендай Солярис 2» 2018 года
– Для меня «Хендай Солярис 2» – замечательная машина по всем параметрам, расставаться с ней будет очень грустно. Из самых огромных плюсов я бы отметила недорогое обслуживание. Расход топлива у «Соляриса» небольшой, заправлять можно 92 бензином. Есть подогревы руля и сидений, Bluetooth. Также мне очень нравится дизайн салона и плавное управление.
На мой взгляд, Hyundai Solaris – лучший вариант для покупки за свою стоимость. Соотношение цены и качества прекрасное!
Из минусов у «Хендай Солярис 2» я вижу только не очень вместительный багажник и довольно слабую шумоизоляцию, хотя лично меня эти моменты вполне устраивали.
Алексей, владелец «Хендай Солярис 2» 2017 года
– Hyundai Solaris 2 – очень удачная и комфортная машина в своем классе с минимальным расходом топлива в четыре-пять литров по трассе.
Все, что связано с комфортом в этом автомобиле, работает исправно, главное – своевременно проходить ТО.
По гарантии вначале менял фары, так как в пластике были какие-то разводы. На езду это никак не влияло, но по акции завода заменил. Разницы особой не ощутил, но все равно приятно.
В целом в своем классе «Хендай Солярис» 2 поколения отрабатывает на пять с плюсом.
Александр, владелец «Хендай Солярис 2» 2017 года
– Hyundai Solaris брал взамен «Хонды Аккорд» 8 поколения. Я понимал, какая меня ждет замена, но о покупке не жалею. В начале планировал покупку чего-то с пробегом, но после безуспешных поисков на вторичном рынке решил посетить автосалон, в 2017 году были выгодные условия на покупку.
Что могу сказать по машине? Автомобиль комфортный и вместительный, много места как для водителя, так и для пассажиров сзади. Приятно удивил багажник – большой и вместительный. По динамике Hyundai Solaris 2 довольно-таки шустрый, его 123 «лошадей» на трассе вполне хватает. Расход бензина при спокойной езде 90-110 км/ч – порядка 5-6 л, при 110-150 км/ч – 7-7,4 л на 100 км, по городу в пробках - максимум 9 л.
Автомобиль заезжал только на ТО по регламенту, дополнительно делал шумоизоляцию дверей, капота, вставил сетку в решетку радиатора, сигнализацию с меткой и обратной связью.
Из минусов Hyundai Solaris отмечу только шумоизоляцию. Больше сказать плохого про автомобиль нечего.
Ранее я не сталкивался с б/у автомобилями. До этого по три-пять лет владел такими автомобилями, как «Хонда Аккорд» 8 рестайлинг, «Мазда 3», «Ситроен С4». И меньше всего проблем с «Солярисом».
Антон, владелец «Хендай Солярис 2» 2017 года
– Очень надежный и в то же время экономичный автомобиль. За все время эксплуатации ни разу не подвел! Чаще всего передвигаюсь по трассе, динамика у авто хорошая, зимой дорогу держит прекрасно.
В любые морозы был уверен, что проблем с «Солярисом» не возникнет. Всегда сел, повернул ключ – и автомобиль завелся без проблем.
Относительно клиренса впечатления тоже только положительные, в снегопад из двора выехать очень просто. Минусов у «Хендай Солярис» за время эксплуатации не выявил.
Магнитола установлена отличная, радио ловит без помех, а достойно реализованная функция громкой связи позволяет разговаривать по телефону, не отвлекаясь от управления. И это действительно круто.
Подготовила Елена Сапунова
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
На какой машине ездите вы? Расскажите в комментариях, чем она вам нравится и какие у нее недостатки.