Внедорожник Suzuki Jimny зарекомендовал себя на фоне Dacia Duster и российской Lada Niva
Есть определенные старомодные технологии, которые фетишизируются внедорожным сообществом, такие как неразрезные оси, лестничные рамы и многое другое. Suzuki Jimny доказывает, что сочетание старой школы и современных технологий является залогом успеха. Конкурируя с Lada Niva и Dacia Duster, каждая из которых стоит менее 20 000 фунтов стерлингов или 2 млн рублей, Jimny показывает, что любовь автолюбителей досталась ему по заслугам. В серии испытаний на бездорожье Suzuki Jimny показал, что конструкция кузова на раме, неразрезные мосты, превосходный контроль тяги и режим спуска с холма позволяют ему хорошо передвигаться по бездорожью. И в Lada Niva, и в Dacia Duster используется цельная конструкция кузова, которая хороша для жесткости, но здесь, кажется, не дает им слишком много преимуществ. В то же время Dacia имеет полностью независимую подвеску, в то время как задняя ось Lada неразрезная, а передняя часть независимая. В частности, в ступенчатом испытании, когда колеса на противоположных концах транспортных средств одновременно взлетают в воздух, Jimny доказывает свою храбрость, с легкостью поднимаясь в гору. И Lada Niva, несмотря на дифференциал с центральной блокировкой, и Dacia Duster, зависящая от слабого электронного управления, испытывают трудности, когда колеса оказываются в воздухе. Преимущество Jimny таково, что он выигрывает соревнование перед последним испытанием. После всех шести испытаний машина заработала себе 14 баллов из 18 возможных, тогда как Dacia — 12, а Lada — 10. Читайте также о том, что пятидверный внедорожник Suzuki Jimny точно появится на авторынке Индии.