Автоэксперты рассказали, почему автопроизводители не отказываются от барабанных тормозов

Автопроизводители по всему миру все еще прибегают к использованию тормозной системы барабанного типа. Эксперты назвали причины такого выбора.

Автоэксперты рассказали, почему автопроизводители не отказываются от барабанных тормозов
© Car.ru

Барабанный тормоз функционирует путем трения между внутренней частью барабана и тормозными колодками, которые располагаются внутри цилиндра. У такого типа системы есть свои недостатки.

Главный - малая эффективность охлаждения. Так как внутри представлена конструкция закрытого типа, во время торможения с большой скорости она нагревается намного быстрее.

Кроме того, барабан может быстро засоряться. Если внутрь корпуса попадает влага, зимой конструкция примерзает и не позволяет тронуться с места без повреждения механизмов.

Некоторые автомобилисты сталкиваются с проблемами в процессе эксплуатации - в самих барабанах могут накапливаться продукты износа, что отрицательно сказывается на эффективности торможения.

Автопроизводители продолжают использовать барабанные тормоза из-за их преимуществ. Во-первых, они отличаются долгим сроком службы - могут эксплуатироваться до 100 000 км пробега. Еще один плюс - защита от внешнего загрязнения.

Барабанные тормоза имеют простое совмещение со стояночным тормозом. Но есть основная причина использования системы такого типа - барабанные тормоза просты в производстве и обслуживании.