Войти в почту

Народные модификации УАЗов — Ульяновский завод ушел отдыхать

Далеко не всех автолюбителей удовлетворяют УАЗы в стандартных комплектациях, поэтому некоторые покупают их с одной лишь целью: переделать на свой вкус. Народные УАЗы иногда доказывают, что завод просто "отдыхает", например, "Рашн Гелик" от Эдуарда Орлова или японская "Буханка". А чего стоит трёхосный пикап из Монголии!

Народные модификации УАЗов — Ульяновский завод ушел отдыхать
© Car.ru

"Закусочная на колёсах", ты ли это? Вот японцы, как никто, знают толк в микроавтобусах и в тюнинге. По всей видимости, серийная "Буханка" пришлась им не по нраву, поэтому её переделали до неузнаваемости, оставив только фирменный "передок". Получилось объективно красиво, и это не удивительно, ведь здесь продумана каждая мелочь, даже колёсные диски подобраны "на стиле". Успокаивающий цвет морской волны приятен глазу, а белые полосы вдоль кузова добавляют динамики.

"Рашн Гелик" от Эдуарда Орлова. Если в модельном ряде УАЗа отсутствует премиум-комплектация, это ещё не повод огорчаться, ведь машину можно укомплектовать собственными руками, тем более, если они умелые.

Идея заключалась в том, чтобы сделать престижный внедорожник в стиле легендарного "Гелендвагена", но с "русской душой". Воплощение начинается с полной разборки машины и её сборки с более дорогими и производительными узлами и агрегатами, а также декоративными элементами. Американцы просто в восторге, а они хорошо разбираются во внедорожниках.

Трёхосный пикап из Монголии. Несмотря на довольно непривычный внешний вид, это настоящий монстр. Нестандартность подхода заключается в том, что если обычно для трансформации в пикап срезается крыша и боковые стойки, то здесь всё оставили на месте, добавив дополнительную "секцию", сделанную из "кормы" такого же УАЗа и третью ось.

Назвать автомобиль вместительным или практичным никак нельзя. Говорят, он может везти 20 тонн груза, но сказать можно всё что угодно.