Войти в почту

Как Hyundai оградит покупателей от проблем при покупке подержанного автомобиля

Автопроизводитель из Кореи Hyundai активно развивается на рынке России. Новый сервис предлагает автомобилистам приобрести транспорт с пробегом.

Как Hyundai оградит покупателей от проблем при покупке подержанного автомобиля
© Car.ru

Пока сервис продажи подержанных автомобилей не вызывает доверия, даже если в качестве одной стороны выступает официальный дилер. Алексей Калицев, управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ", поделился планами по развитию сервиса продажи подержанных автомобилей.

Руководитель отметил, что для этих целей будут использовать сервис UKA, который представлен в режиме онлайн. С его помощью покупатели подержанных машин Hyundai смогут проверить историю транспорта. Это автоматически избавляет от последующих проблем. Кроме того, сама сделка оформляется в режиме онлайн - нет лишних звонков от перекупов.

Сейчас сервис продажи подержанных транспортных средств, который не поддерживается никаким производителем, не может отвечать высокому уровню безопасности. Клиенты, со своей стороны, ожидают увидеть более прозрачный, быстрый и безопасный способ приобретения автомобиля с пробегом.

В представительстве Hyundai функционал онлайн-сервиса, чтобы сделать его более удобным для покупателей. Как сообщают представители компании, в программе принимают участие 125 дилеров.

В дальнейшем данное количество будет только расширяться. За каждую машину, выставленную на продажу, несет ответственность не только дилер, но и бренд.