Лифтбэк Лада Приора NFR 2022-2023 рассекречен полностью в сети

В Сети показали фотографии обновленного лифтбека LADA Priora NFR, который уже в ближайшее время будет выпускаться серийно, чего давно ждут покупатели.

Лифтбэк Лада Приора NFR 2022-2023 рассекречен полностью в сети
© Car.ru

Автомобиль разрабатывается в качестве конкурента японскому премиальному седану Toyota Camry, который давно востребован на российском рынке. Интересно, что производитель планирует предусмотреть для этой модификации безрамочные двери. Кузов может быть только лифтбеком, что делает машину универсальной и подходящей большому количеству покупателей.

На выбор будет представлено три варианта силовых агрегатов, один дизельный и два бензиновых. Серийное производство запланировано на конец текущего года, а старт продаж запланирован на начало 2023 года. Стоимость пока не озвучивается. Узнать ценник будущие владельцы смогут только после появления модели у дилеров.

Под капотом будет установлен 1,6 литровый силовой агрегат. Его мощность составит от 98 до 123 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатый "автомат". Привод может быть передним или полным в зависимости от модификации.

Автомобили российского производства не отличаются богатым оснащением, но вполне могут полноценно эксплуатироваться на дорогах общего пользования, учитывая доступную первоначальную цену, которая радует покупателей, в том числе и на протяжении всего периода эксплуатации.

Производитель АвтоВАЗ сообщал, что не планирует возрождать Приору, несмотря на то, что модель, в свое время, пользовалась спросом. Дело в том, что в линейке бренда уже есть представитель размерного класса В - Lada Vesta. Последний на момент выхода оказался не сильно дороже Приоры, поэтому выпуск устаревшей модели оказался нецелесообразным.

Но Лада Приора, представленная на снимках, действительно, могла бы пойти в серию. На это есть несколько причин. Во-первых, это будет более крупный автомобиль, который займет дорогую нишу. Во-вторых, габариты кузова составят 475 х 187.3-х 140 см. Колесная база достигает 279 см.

В интерьере представлено нестандартное оформление - прямо над рулем находится приборная панель. В верхней части руль скошен. Диагональ дисплея панели приборов составляет 12.3 дюйма. На центральной консоли разместили экран на 8 или 10 дюймов. Особое внимание уделяется системе безопасности.