Войти в почту

Porsche 911 Turbo S Lightweight 2021 года разгоняется до сотни за 2,1 секунды

Porsche 911 Turbo S Lightweight 2021 года требуется всего 9,9 секунды, чтобы преодолеть 402 км при старте с места. Это даже не самая шокирующая часть, потому что от 0 д 96 км/ч он на полсекунды быстрее, чем Koenigsegg Regera RS, Ferrari LaFerrari Aptera и Pagani Zonda R. Porsche 911 Turbo S 2021 года с дополнительным Lightweight за 10 340 долларов на самом деле является самым быстрым автомобилем, который они когда-либо тестировали на скорости 0–48 км/ч. Ему удалось разогнаться так быстро за 0,8 секунды, или примерно столько же времени, сколько требуется вашему сердцу, чтобы совершить один полный удар. Конечно, эти удары могут быть быстрее, если вы находитесь в 911 во время запуска. Но этот Porsche — это не только прямолинейная скорость. Все дело в том, чтобы подарить волнующие впечатления, не будучи таким привязанным к трассе, как GT3 Как следует из названия, этот 911 легче, примерно на 36 кг, чем стандартный Turbo S. Этой модели полагается более легкое стекло, отсутствие заднего сиденья, кресла из углеродного волокна и меньшая звукоизоляции. Он также получил небольшое снижение высоты дорожного просвета на 0,4 дюйма благодаря системе Active Suspension Management от Porsche. Все эти технологии объединяются в великолепный пакет, который одновременно контролируется и свирепствует. Полноприводная модель получает головокружительные 640 л.с. Модель 911 Turbo S Lightweight доказывает, что автомобили с двигателем внутреннего сгорания нельзя списывать со счетов, несмотря на то, насколько быстрыми стали электромобили. Читайте также о том, что тюнер анонсировал Porsche Boxster Mk1 широким обвесом и задним спойлером Speedster.

Porsche 911 Turbo S Lightweight 2021 года разгоняется до сотни за 2,1 секунды
© PNZdrive