Sbarro Monster G: Внедорожник с кевларовыми панелями и колёсами от самолёта

В этот раз рассмотрим странный, но яркий внедорожник Sbarro Monster G, являющийся проектом маэстро Франко Сбарро. Речь идёт об одном из шоу-стопперов известного Женевского автосалона 1987 года, оказавшимся на первой позиции рейтинга «Автомобилей Франкенштейна».

Sbarro Monster G: Внедорожник с кевларовыми панелями и колёсами от самолёта
© Car.ru

Monster G похвастается огромным дорожным просветом, отсутствующими дверями, полностью чёрной передней частью. Безумный концепт получил шасси от Range Rover первой генерации. Поверх рамы приварили мощный надёжный трубчатый каркас, который выставили напоказ. Его отполировали до максимального блеска.

Monster G оснастили 6,4-литровым доработанным восьмицилиндровым силовым агрегатом M100 от Mercedes-Benz 1963 - 1981 модельного года. Мотор генерирует 350 «лошадей». Sbarro считали одним из самых мощных внедорожников своего времени

Все панели Monster G изготовили из кевлара. Они получили яркую расцветку. Прочный кевлар способен выдерживать высокие и низкие температуры.

Задние две пары фонарей для внедорожника взяли от Citroen BX и перевернули вверх тормашками. 16-дюймовые диски для Sbarro одолжили у самолёта Boeing 747 в исполнении Jumbo Jet. Компания Goodyear изготовила для таких колёс уникальные шины, получившие грунто­зацепы.

Двухместный концептуальный Monster G в корме не имеет кресел. В багажном отделении предусмотрели бензиновый генератор. Форма багажника позволяет вмещать уникальный мотоцикл, который разработали специально для этого авто.

Monster G заказал в своё время немецкий коллекционер, который в начале восьмидесятых годов переехал в Калифорнию. Несмотря на то, что Sbarro считают прототипом, авто получило VIN-код, с допуском на автодороги общего пользования США. Сейчас транспортное средство хранится в стенах музея Sbarro на территории Франции.