Войти в почту

Новую Audi S3 сделали быстрее, чем суперкар R8

Немецкая мастерская MTM (Motoren Technik Mayer) сделала новую Audi S3 быстрее, чем суперкар R8. Специалисты выжали из 2,0-литрового турбомотора 480 лошадиных сил и облегчили пятидверку, после чего разгон с места до 100 километров в час у «эски» стал занимать всего 3,2 секунды. Быстрее разгоняются только полноприводные купе R8 Performance, а все остальные Audi (в том числе суперкары R8 V10 и R8 RWD) тратят на покорение первой «сотни» больше времени.

Новую Audi S3 сделали быстрее, чем суперкар R8
© Motor.ru

Новая Audi A3: просто расслабьтесь

Увеличение мощности «турбочетвёрки» 2.0 на 57 процентов с 306 до 480 лошадиных сил требует комплексного подхода — мотористам MTM пришлось перепрограммировать электронный блок управления двигателем, заменить выхлопную систему, доработать впусную систему, а также установить нестандартный турбонагнетатель.

Предусмотрены менее дорогие и сложные тюнинг-киты: Stage III (430 лошадиных сил) сохранят заводскую турбину, Stage II (380 лошадиных сил) оставляет нетронутыми не только турбину, но и впускную системы, а Stage I (360 лошадиных сил) позволяет не вмешиваться в «железо» вовсе, ограничившись чип-тюнингом.

Auditography / MTM

Чтобы 480-сильная Audi S3 разменивала первую «сотню» за 3,2 секунды, а вторую — за 10,7 секунды, апгрейду подвергли не только двигатель. Специалисты MTM демонтировали штатные сиденья (задние убрали вовсе, заменив каркасом, а передние уступили место ковшам Recaro), добавили карбоновый передний сплиттер и заднее антикрыло, установили накладки на зеркала, а заводские диски заменили облегчёнными 19-дюймовыми Bimoto.

Новые Audi RS6, RS7 и RS Q8 форсировали до 1001 силы и 1250 Нм

Цену своих комплектов фирма MTM пока не раскрыла, но скорее всего 480-сильная Audi S3 окажется существенно дороже, чем заводская RS 3 с пятицилиндровым турбомотором и дрифт-режимом.

История самой странной Audi