Войти в почту

Вышла первая реклама автомобилей Super Bowl 2022 года, включая Nissan Z Coupe и Kia EV6

Множество автопроизводителей подтвердили, что они будут транслировать рекламные ролики во время Суперкубка LVI, в том числе General Motors, Kia, BMW, Nissan и Toyota. Рекламный ролик BMW может оказаться особенно важным, поскольку автопроизводитель не демонстрировал рекламу во время Суперкубка с 2015 года. В этом рекламном ролике участвовали бывшие ведущие Today Show Кэти Курик и Брайант Бамбель, а также продвигался BMW i3. Немецкий автопроизводитель не раскрывает, на что будет направлен рекламный ролик в этом году, но весьма вероятно, что он хотя бы немного сосредоточится на электромобилях бренда. Nissan просигнализировал о своем возвращении к рекламе Суперкубка новым роликом под названием «Thrill Driver», который задуман как премьера остросюжетного комедийного триллера. Он играет главную роль в новом спортивном купе марки Z. General Motors также будет транслировать рекламный ролик во время Суперкубка третий год подряд. Он также не предоставил подробностей о рекламе, но, учитывая, что два ролика, которые он транслировал в прошлом году, были посвящены его электромобилям, мы не ожидаем, что в 2022 году будет то же самое. Kia подтвердила, что запустит рекламу во время Super Bowl LVI пару недель назад. Это будет 60-секундный ролик и 13-й рекламный ролик компании, транслируемый во время Суперкубка.  Поскольку пять автопроизводителей уже подтвердили участие в Суперкубке этого года, участников уже будет больше, чем в прошлом году, когда рекламу запускали только три автопроизводителя: Stellantis, GM и Toyota. Во время Суперкубка 2020 года шесть автопроизводителей размещали рекламу, хотя это было меньше, чем 11 автомобильных компаний, которые размещали рекламу во время большой игры 2018 года. Читайте также о том, что Range Rover Sport SVR получит двигатель на 617 л.с. от BMW X5 M Competition.

Вышла первая реклама автомобилей Super Bowl 2022 года, включая Nissan Z Coupe и Kia EV6
© PNZdrive