Редчайший УАЗ не похожий на другие: его разработало Министерство Культуры СССР, а не МинТранспорта
В линейке производителя УАЗ есть модель "Автоклуб", которая представляет собой довольно редкую модификацию. Этот автомобиль не похож на все остальные.
УАЗ "Автоклуб" - специфичное транспортное средство, которое не схоже с другими моделями в линейке бренда. У этого автомобиля было 2 основных поколения. Одно выпускали с 1970 по 1985 год, а второе - до 1995 года. Несмотря на такой длительный период производства, встретить автомобиль УАЗ "Автоклуб" на дорогах почти невозможно.
За выпуск техники отвечало МинКультуры. Модель официально входила в класс "Кубанцев". Это были не пассажирские машины, а специальная техника для культурных мероприятий. "Автоклуб" выпускали для концертов.
Первое поколение представляло собой удлиненную версию Буханки. Второе оказалось более интересным - на базу от УАЗ 3303 поставили кунг. Уже на заводе техника получала в оснащение динамики, усилители и прочие акустические дополнения.
Машина оказалась уникальной, поэтому отличилась не только преимуществами, но и недостатками. В конструкции задействовали карбюраторный мотор, который не обеспечивал хорошей динамики. Однако на бездорожье этот автомобиль мог продемонстрировать превосходство, так как в конструкции задействовали стандартную УАЗовскую схему. С пониженной передачей можно было проехать где угодно.