Новая технология электродвигателей выведет электромобили на новый уровень

Автопроизводители спешат выпускать новые интересные электромобили, и по мере развития отрасли не только аккумуляторные батареи будут становиться все более совершенными. Сами электродвигатели также быстро совершенствуются. Многие отраслевые эксперты считают, что повышение эффективности электромобилей в ближайшие годы будет достигнуто как за счет разработок в области двигателей и силовой электроники, так и за счет новых усовершенствованных аккумуляторных батарей. Mercedes-Benz и Renault считают, что будущее электродвигателей — за технологией осевого потока. Точно так же, как многие ожидают, что полупроводниковая технология станет будущим аккумуляторных батарей. Однако есть некоторые опасения по поводу электродвигателей и использования в них редкоземельных металлов. Auto News отмечает, что до 80% двигателей электромобилей сегодня используют постоянные магниты с такими металлами, как неодим, празеодим, диспрозий и тербий. При извлечении этих материалов образуются токсичные отходы, и многие из них добываются и перерабатываются в Китае. В синхронных двигателях, используемых Renault и BMW, отсутствуют эти редкоземельные материалы. Но не все автопроизводители следуют их примеру. Volkswagen заявляет, что сократил количество редкоземельных элементов, используемых в своих двигателях, и исследует двигатели без редких металлов. Важное значение имеют разработки в области электродвигателей, которые также могут оказать значительное влияние на рабочие места в автомобильной отрасли. Электромобиль обычно имеет на 50% меньше деталей, чем автомобиль с ДВС, и требует на 30% меньше труда. Такие компании, как Renault, уже производят свои собственные двигатели, в то время как Mercedes, Stellantis и Volvo также переходят к производству ДВС. Читайте также о том, что два ультраредких Mercedes 300SL продали с аукциона за 6,8 млн долларов.

Новая технология электродвигателей выведет электромобили на новый уровень
© PNZdrive