Войти в почту

Самые тупые американские машины

Самые тупые американские машины. К чему прелюдии? Поехали!

Самые тупые американские машины
© Car.ru

Tucker Torpedo. Маленький "заводик" Tucker производил, мягко говоря, не самые качественные автомобили, и не мог выдержать чудовищной конкуренции. Поэтому производители решили пойти на хитрость и привлечь аудиторию необычным дизайном. Но американцы оказались не настолько тупыми, как гласят легенды и быстро поняли, что дело не ладно.

Davis Divan 1948 г. "Диван". У этого автомобиля даже история тупая: это диван в кузове, стоивший 1, 2 миллиона долларов. Доставки этих машин раскошелившимся владельцам сперва максимально задерживали, затем отправлялись прямо в музей.

Stout Scarab, в переводе с английского значит "Толстый скарабей" и вполне соответствует внешности этого замечательного автомобиля. На самом деле, у машины была очень богатая комплектация, но оказалось, что американцы тоже "встречают по одёжке".

Crosley CC 1946 г. Этот послевоенный автомобиль, не просто страшный, как сама война, но ещё и с "жухлым" двигателем.

Dodge Rampage 1982 г. Самые популярные машины в Америке - это мощные масл-кары и вместительные пикапы. "Ага!" - подумали чудаки из - Dodge и совместили их. В итоге получился максимально тупой и никому не нужный автомобиль.

Chevy SSR. Но что может быть тупее, чем масл-пикап? Пикап-кабриолет! "Это успех!" - решили парни из Chevrolet и "упаковали" его в ретро-дизайн. Мало того что он не пришёлся по вкусу клиентам, так ещё и оказался неуправляемым.

AMC Gremlin. Легендарный "Гремлин", то ли эскиз, то ли чертёж был нарисован за пару минут на салфетке и "внедрился" в производство без изменений. Теперь "метается" между списками самых тупых и самых удачных машин.

AMC Pacer. На самом деле, вполне удачный автомобиль с огромной площадью остекления. Но американцы, по известным лишь им причинам, сами сочли его тупым и не стали покупать.

Badsey Bullet. Название "Пуля" как-бы намекает на динамичный спорткар. Но это трёхколёсное "чудо" с мотором 82 Suzuki GS 1100 GLZ не хотели покупать даже американцы. Его попытались "спихнуть" в Африку, но даже там удалось продать восемь машин.

Serbing-Vanguard CitiCar. Антикризисный электромобиль, разработанный ещё до того как "Тесла стала мейнстримом". Он был дешёвый, страшный и тупой, но американцы его покупали, несмотря на ненависть, за неимением денег.