Советские водители особенно ценили Москвич за его салон
Автомобили отечественного производства имели массу недочетов, но также и ряд приятных особенностей. Среди них была серия уникальных автомобилей модели "Москвич", он считался эталоном качества во многих отношениях, за что и ценился в СССР.
В первую очередь следует обратить внимание на Москвич 408. Выпускался он с 1964 по 1975 гг., а его продажи в свое время были одними из самых массовых за всю историю отечественного автопрома. Одна из причин кроется в роскошном салоне.
По тем временам все выглядело впечатляюще: красивая обивка, удобная приборная панель и просторный салон. Кроме того, ничего лишнего, что и было нужно советскому человеку.
Одновременно с 408 выпускался 412 Москвич. В нем немного усовершенствовали сидения, они стали более удобными и, в целом автомобиль выглядел весьма презентабельно.
Предшественник данных авто - Москвич 402 - выпускался с 1956 по 1958 гг. и, согласно задумке авторов, явно ставил комфорт на первое место. В дизайне нет излишней строгости, вместо сидений - 2 ряда диванов, слегка измененная панель и много красивого металла.
Последний Москвич 2141 выпускался с 1986 года по 2002г. В данной модели советские инженеры воплотили, пожалуй, лучшие особенности всех предыдущих Москвичей. Статус производителя в то время был не на высоте, другие предприятия захватили автомобильный рынок, и чтобы отстоять честь компании, на сцену вышел 2141.
Комфортные кресла, подлокотники - современный дизайн виднелся во всем, от модернизированной коробки передач до отдачи педалей. Именно за такое внимание к мелочам Москвич, в свое время, и получил признание в СССР.