В последний раз, когда вы видели проезжающий мимо уникальный и потрясающий классический автомобиль, задумывались ли вы, как он мог выглядеть до реставрации? К сожалению, есть вероятность, что вы никогда не узнаете, что делает этот двуликий Holden Ute 1980 года таким ошеломляюще прекрасным. Экстерьер модели четко разделен пополам посередине. Одна сторона выглядит настолько плохо, насколько это возможно, в то время как другая смотрится нетронутой. Что действительно впечатляет, так это уровень детализации, происходящий под кожей. В салоне продолжается та же тема. На самом деле под капотом и даже под днищем этот автомобиль двуликий. Машиной владеет австралийский автолюбитель. Он уже лет 20 хотел сделать именно такую реставрацию. Поэтому, когда друг был готов пожертвовать свой HZ Holden Ute 1980 года, один из последних перед тем, как серию сняли с производства, автолюбитель решил использовать эту возможность. Каждый аспект заднеприводного австралийского седана продиктован духом дизайна, показывающим, насколько далеко может быть восстановлен автомобиль. Достаточно одного взгляда на первоначальное состояние автомобиля, и сразу становится ясно, что эта пара сделала все возможное. Ute должен был быть зарегистрирован, что означало возвращение старой части автомобиля к безопасной функциональности при сохранении потрепанного внешнего вида. Восстановленная сторона потребовала еще большей работы. Когда вы заглядываете внутрь салона, все идеально разделено пополам в центре, включая ручку переключения передач, центральную консоль и даже вентиляционное отверстие климат-контроля, которое запачкано только на старой стороне. Под капотом тема продолжается до такой степени, что разные стороны 308 V8 используют разные выпускные коллекторы для достижения правильного внешнего вида. Этот пример стал одним из лучших способов дать понять клиентам, как могут измениться их автомобили, если они попадут в умелые руки. Читайте также о том, что этот 249-километровый G8 GXP максимально близок к новому Pontiac в 2022 году.