Вспоминаем салоны советских «Жигулей»

Самым распространенным транспортом в СССР были «Жигули» и «Москвичи». Их было не так уж сложно купить, и стоили они приемлемо.

Вспоминаем салоны советских «Жигулей»
© Car.ru

Первые «Жигули» появились в 1970 году и сразу полюбились отечественным автомобилистам. ВАЗ 2101 «Копейка» выпускалась в течение 18 лет, вплоть до 1988 года.

Не менее популярной классикой стал ВАЗ 2106 «Шестерка» благодаря своим техническим характеристикам. Эта модель удержалась на конвейере до 2006 года.

Однако самым настоящим долгожителем можно по праву назвать ВАЗ 2107, который начали выпускать в 1982 году, выпуск продолжался до 2012 года. Это уже был автомобиль с современными техническими характеристиками, он актуален и сегодня.

Три салона этих автомобилей можно посмотреть на фото. Все «копейки» выпускали с кожаным салоном, хоть это был и не натуральный материал, а кожзаменитель, выглядел салон вполне прилично. Руль раньше был тонким и отделан хромом.

ВАЗ 2106 появилась «борода» с кнопками, в том числе и аварийной. Комбинация приборов изменилась, появился тахометр.

Присутствуют некоторые косметические изменения. Но в целом приборная панель здесь такая же, какой она была у ВАЗ 2103. В салоне появилась велюровая отделка салона. Позже пленку под дерево сменил пластик, которого все больше. Цветовая гамма менялась, яркие цвета уступили место серому цвету.

У ВАЗ 2107 салон уже вполне современный, в том числе и приборная панель. Она стала большой, здесь появились новые датчики в комплексе: вольтметр, тахометр, указатель давления масла, часы.

Изменилось и рулевое колесо. Кресла стали более комфортными – анатомического формата с подголовниками.