Индия завершает разработку стимулов в рамках схемы обмена батарей
Ожидается, что правительство Индии завершит работу над стимулами в рамках своей новой схемы замены аккумуляторов для электромобилей (EV) в течение следующих двух месяцев, сообщил Reuters чиновник. Это случится на фоне более широкого продвижения чистой мобильности для достижения целей по декарбонизации.
По словам официального лица, первоначально политика будет сосредоточена на услугах по замене аккумуляторов для электрических скутеров, мотоциклов и трехколесных авторикш, что станет стимулом для таких секторов, как доставка последней мили и совместное использование транспорта.
Во вторник Индия заявила, что введет новую политику для поощрения своппинга – услуги, которая позволяет водителям электромобилей заменять разряженные аккумуляторные блоки на свежезаряженные на специальных станциях. Это быстрее, чем зарядка автомобиля, и снижает беспокойство водителей о запасе хода.
Батарея также является самой дорогой частью электромобиля, и замена позволяет компаниям предлагать ее в качестве услуги через модели аренды или подписки, снижая стоимость владения и эксплуатации автомобиля, говорят руководители отрасли.
По словам источника, правительство, вероятно, предложит владельцам электромобилей стимул в размере до 20% от общей стоимости подписки или аренды батареи, и это будет дополнением к тому, что они уже получают за покупку чистых автомобилей.
В 2019 году Индия выделила 100 миллиардов рупий (1,3 миллиарда долларов) на продвижение электромобилей, предоставляя стимулы непосредственно покупателям, но было использовано лишь около 10% этой суммы. Как предположил чиновник, стимулы для замены батарей, скорее всего, будут предоставлены из того же фонда.