Войти в почту

М1А «Москва»: Самый доступный послевоенный байк, который позже стал мотоциклом «Минск»

Эксперты решили вспомнить о самом доступном послевоенном мотоцикле М1А "Москва", превратившимся в дальнейшем в популярный байк «Минск».

М1А «Москва»: Самый доступный послевоенный байк, который позже стал мотоциклом «Минск»
© Car.ru

В послевоенный период в 45-ом году в Советский Союз осуществили перевозку специального оборудования, предназначенного для выпуска мотоциклов версии DKW RT125. На территории Ижевска занялись производством копии DKW в исполнении NZ 350. Советская версия М1А собиралась на территории Москвы до 1950 г. В дальнейшем сборка модели была передана в Минск.

Простая и надёжная версия байка М1А с двухтактной 123-кубовой силовой установкой генерировала 4,25 л.с. Для техники, которая весит 70 кг, этого было вполне достаточно.

Копии немецкой мотоциклетной техники создавали кроме СССР на территории Британии в стенах завода BSA. Также производством таких мотоциклов занимались специалисты компании Harley-Davidson из США. Модель для того времени назвали лучшей.

Помимо Москвы и Минска, создание этого байка осуществляли в городе Ковров. Там в стенах завода им. Дегтярева до 60-го года прошлого столетия изготавливали модель К-125.

Историю рассматриваемого мотоцикла можно изучить в журнале "Наши мотоциклы". Вместе с ним предлагается приобрести детализированную модельку транспортного средства в размере 1:24.

Такая версия М1А "Москва" похвастается отличной детализацией самых мелких элементов. У неё поворачивается руль и вращаются колёса. Это отличный экземпляр для коллекции любителей масштабных моделек мотоциклетной техники.