В России запустят каршеринг с автопарком из китайских электромобилей

Автомобилестроительная компания Sollers и энергетическая фирма «РусГидро» планируют в скором времени запустить в России каршеринг, в автопарк которого войдут исключительно электромобили. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Sollers, партнеры уже определились с моделью – выбор пал на китайский электрический хэтчбек JAC iEV7S. Сервис, для которого заключили сделку по лизингу 15 автомобилей, должен заработать во Владивостоке в июне.

В России запустят каршеринг с автопарком из китайских электромобилей
© Motor.ru

Сделка заключена с «ВТБ Лизингом», а ее сумма составляет 31,5 миллиона рублей. Уже летом автопарк сервиса электрокаров разрастется до 70 машин, а всего до 2023 года будет приобретено 140 экземпляров iEV7S.

В московском каршеринге появились электрокары Tesla Model 3. И это недешево

На модель китайской марки JAC выбор пал неспроста: на сегодняшний день это единственный «батарейный» автомобиль массового сегмента, имеющий Одобрение типа транспортного средства и поддержку от производителя на территории России.

На нашем рынке JAC iEV7S, который сама компания позиционирует как компактный кроссовер, появился осенью 2020 года. В длину он достигает 4135 миллиметров, а колесная база равна 2490 миллиметрам – на 14 миллиметров больше, чем у хэтчбека Lada Granta. Сборку для России наладили на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане.

Россиянам переднеприводный хэтчбек предлагают с электромотором мощностью 116 лошадиных сил (270 Нм крутящего момента), который запитывается от батареи емкостью 39 киловатт-часов с жидкостным охлаждением. Запас хода – до 280 километров.

Цена на сегодняшний день стартует с 2 799 000 рублей, что делает электрокар самой дорогой моделью в линейке JAC.

Отвезу за 500