Старое купе Hyundai переделали в BMW. Получилось странно

Хозяин Hyundai Coupe/Tiburon из Южной Кореи с никнеймом Dimdi опубликовал на форуме Bobaedream снимки купе, тюнингованного под BMW. В попытке сделать автомобиль более премиальным он «пересадил» ему двойную решетку радиатора и кривоватый передний бампер с воздуховодами в стиле BMW M, которым вторят три полоски на капоте. Помимо этого, купе достались комплект черных колесных дисков и – по неизвестной причине – три вентиляционных отверстия в крыльях, как у автомобилей Maserati.

Старое купе Hyundai переделали в BMW. Получилось странно
© Motor.ru

За основу кореец взял самую позднюю версию купе 2008 года выпуска. Сзади BMW-Coupe может похвастаться кустарным диффузором и новым спойлером, который, судя по всему, держится на паре болтов. Оптику, а также выхлопную систему апгрейд не затронул – доступное спорткупе Hyundai оснащалось двумя патрубками.

Посмотрите на дешевую реплику Nissan GT-R R34: в Таиланде их делают на заказ

Однако владелец решил не останавливаться на экстерьере. В салоне он установил оригинальный мультируль от BMW, причем с M-значком, и украсил торпедо, накрытое куском розового бархата, надписью M Performance. В остальном интерьер корейской двухдверки остался без изменений.

На переделку у Dimdi ушло шесть-семь месяцев. Это не первый Hyundai Coupe, который его стараниями превращается в подобие BMW: год назад кореец показал черное купе с низко расположенной решеткой, позаимствованной у 4-Series, дверными ручками от 5-Series с значками M и xDrive. Почему выбор Dimdi пал именно на эту модель, неясно – более того, он признает, что получить желаемое сходство с баварскими автомобилями весьма непросто. Однако, по его словам, ему нравится внимание, которое привлекают на дороге его Hyundai-BMW.

Hyundai Coupe/Tiburon/Tuscani выпускался с 1996 по 2008 годы в двух поколениях. Последняя версия оснащалась двухлитровым мотором мощностью 143 лошадиные силы (186 Нм крутящего момента), который в данном случае сочетается с четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. С места до 100 километров в час переднеприводный автомобиль разгонялся за 10,4 секунды, а максимальная скорость составляла 200 километров в час.

В прошлом году умельцы из мастерской Dream Customs India сделали из старого Hyundai Accent точную копию Ford Mustang 1969 года. За основу взяли седан второго поколения 2009 года. Кузов построили с нуля, а вот в салоне многое сохранилось от корейского оригинала: руль, приборы и центральная консоль. Стоимость такого переоформления – 800 тысяч рупий.

Нет, только не это: самые жуткие машины в мире