Войти в почту

Российские водители назвали марки авто, в которые влюблены

Большинство водителей влюблены в автомобили брендов BMW и Toyota, показали результаты опроса "Авито Авто", который был посвящен тому, какие чувства испытывают россияне к машинам. Результаты исследования поступили в редакцию "Газеты.Ru". Всего на вопрос "Существует ли такая модель автомобиля, про которую можно сказать, что вы в нее влюблены?" 75% респондентов ответили утвердительно. При этом менее четверти отметили, что испытывают такие чувства к автомобилю, которым владеют. Автомобили марок BMW и Toyota назвали любимыми 12% и 11% опрошенных соответственно. В автомобили Mercedes влюблены 7% респондентов, в Kia – 6%, в Audi и Ford – по 5%. По 4% участников исследования влюблены в автомобили брендов Nissan, Lexus, Chevrolet и Mazda. У 3% есть чувства к моделям Porsche, Mitsubishi, Tesla, Volvo и Range Rover. В автомобили Bugatti влюблены 2% опрошенных, в Bentley и Aston Martin – по 1%. Почти каждый третий респондент (31%) заявил, что модель, к которой они испытывают чувства – это кроссовер или внедорожник. Далее по популярности идут седан (30%), хетчбэк (10%), купе (4%), кабриолет и минивэн (по 3%). Среди опрошенных мужского пола признались во влюбленности в автомобиль 77%, а среди женщин – 73%. На вопрос о том, за какие качества они влюблены в автомобиль, большинство опрошенных выделили привлекательный дизайн, мощность и безопасность. Эти варианты стали самыми популярными, набрав 57%, 28% и 22% голосов соответственно. Также многие (55%) участники опроса заявили, что влюблены в автомобиль мощностью от 90 до 299 л.с. Ранее россияне рассказали, как относятся к знакомствам в дорожных пробках.

Российские водители назвали марки авто, в которые влюблены
© Depositphotos
Газета.Ru: главные новости