Робопёс, Шварценеггер и кот: лучшая автомобильная реклама Супербоула-2022

В воскресенье 13 февраля в США прошёл финальный матч Национальной футбольной лиги, или Супербоул. Это самое рейтинговое спортивное событие страны, и по уже сложившейся традиции крупные мировые бренды показывают здесь очень дорогие и креативные ролики. В этом году полминуты рекламы в эфире Суперкубка стоили рекордные 6,5 миллиона долларов, а зрителей в перерывах между игрой развлекали Арнольд Шварценеггер в образе Зевса, робопёс Kia и сам Доктор Зло. В общем, на это стоит посмотреть, даже если вы не знаете, кто такой квотербек и с какой линии пробивают кик-офф.

Робопёс, Шварценеггер и кот: лучшая автомобильная реклама Супербоула-2022
© Motor.ru

BMW: Зевс & Гера

Первая съёмка в рекламе для Супербоула — и сразу в образе Зевса. Повелителя грома и молний в ролике BMW сыграл Арнольд Шварценеггер, компанию которому составила Сальма Хайек, исполнившая роль супруги громовержца, Геры. По сценарию парочка решила уйти на покой и прямиком с Олимпа переместилась в калифорнийский Палм-Спрингс. И вроде бы всё неплохо, но для полного счастья чего-то не хватает. Например, электрического кроссовера BMW iX.

Лучшая автомобильная реклама Супербоула-2020

GM: Dr. EV-il

Доктор Зло захватил контроль над General Motors и теперь должен спасти мир от угрозы пострашнее него самого — изменения климата. Снизить углеродный след? Легко! Ведь у GM есть электрическая платформа Ultium, на которой к 2025 году будут построены 30 новых моделей, в том числе уже представленные GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV и Cadillac Lyriq.

Polestar: Нет компромиссам

Нет закадровым голосам. Нет дизельгейту. Нет пустым обещаниям. Нет полётам на Марс (Привет, Илон!). Нет гринвошингу. Нет бла-бла-бла. Нет бесконечным обсуждениям. Нет компромиссам. Идея ролика Polestar очень проста: хватить говорить о проблемах климата и заниматься бесполезными вещами — пора действовать. Ну а поможет в этом, видимо, лифтбек Polestar 2.

Chevrolet: Уолтер зимой

Уолтер гоняется за шайбой, ходит с хозяином за покупками, грызёт кость и набрасывается на почтальона. Уолтер — это кот. А его хозяин ездит на Chevrolet Silverado Trail Boss. Пикап штатно оснащён раздаткой Autotrac, лифтом подвески и шинами Goodyear Wrangler Duratrac, а значит, подойдёт для вылазок в самые отдалённые места континента.

Toyota: Братья

Toyota посвятила ролик Супербоула канадскому паралимпийцу Брайану Маккиверу. Вместе со своим братом Робином, а затем с Эриком Карлтоном, — оба выступали в роли спортсмена-ведущего — Маккивер выиграл 13 золотых медалей в лыжных гонках и биатлоне — и это будучи слепым. Красивую историю подали под лозунгом Start Your Impossible (что-то вроде «Приступай к невозможному», в российской адаптации — «Совершай невозможное»).

Toyota: Джонсы

Томми Ли Джонс, Лесли Джонс и Рашида Джонс — это герои ещё одного ролика Toyota для Супербоула. Но само название связано не с их фамилией, а с распространённой в англоговорящих странах идиомой Keeping up with the Joneses, означающей стремление жить не хуже других. В общем, если у соседа Tundra, тебе она тоже нужна.

Kia: Робопёс

Каждому питомцу хочется ласки и внимания, даже если это робопёс. И именно об этом ролик Kia. Правда, тут есть ещё электрический кроссовер Kia EV6, который этому самому робопсу подзаряжает севшую батарею. А всё потому, что электрокар оснащён системой V2L, то есть способен не только принимать электроэнергию, но и отдавать её обратно.

Nissan: Охотник за острыми ощущениями

Героем ролика Nissan стали новый спорткар Z и кроссовера Ariya, компанию которым составили капитан Марвел Бри Ларсон, а также актёры Юджин Леви («Американский пирог» и «Шиттс Крик») и Кэтрин О’Хара («Один дома» и «Семейка Аддамс»), сыгравшие разорившихся миллиардеров в сериале «Шиттс Крик».

WeatherTech: Силы специального назначения

Компания WeatherTech выпускает коврики и другие аксессуары для автомобилей и свой ролик она посвятила «отряду спецназначения», который всё это установит на машину покупателя. WeatherTech участвует в Суперкубке девятый год, и сейчас решила вернуться к истокам: донести до клиентов главный посыл, что все эти товары не только отличаются высоким качеством, но и сделаны в США.

Помимо компаний из автомобильной отрасли, в нынешнем Супербоуле засветились Lay’s, Pepsi, Amazon, AT&T и даже сайт Booking.com, лицом которого стал Идрис Эльба. /m

Семейный очаг