Реклама с троллингом Илона Маска покорила «Суперкубок»
В финале «Суперкубка» шведская компания Polestar показала рекламный ролик своего электромобиля Polestar 2, в котором «потроллила» основных конкурентов Tesla и Volkswagen. Шведская автогоночная организация, которая работает при заводской поддержке Volvo, в своем видеоролике подчеркнула, что не занимается покорением Марса (отсылка к инициативам главы Tesla Илона Маска), дизельгейтами (отсылка к скандалу с занижением вредных выбросов дизельных автомобилей Volkswagen), пустой болтовней и т.д. В результате 30-секундная реклама производителя электромобилей стала самой популярной на «Суперкубке», она показала результаты в 23 раза лучше, чем другие рекламные ролики, транслировавшиеся во время игры, сообщает Reuters. Сам Илон Маск ответил смеющимся эмодзи в Twitter, когда один из его подписчиков указал на рекламу Polestar. По данным участников рынка, количество телерекламы, связанной с электромобилями, увеличилось в четыре раза за последние годы: до 33 000 в 2021 году с 8100 в 2019 году, и в этом году также ожидается значительный рост.